Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Перестройка бизнеса

ЕСТЬ ЛИ НАДЕЖДА У ОБЩЕПИТА

ВЫХОД НА ДОПАНДЕМИЙНЫЙ УРОВЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 22 августа
Законотворчество
НОВЫЕ ЗАКОНЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Налоги
УДАЛЕНЩИКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Федеральная Пассажирская Компания

Тракстоп

Дезирс

Архив журнала «Капитал»

Анализ рынка

Как нас завлекают супермаркеты

Порой ритейлеры готовы пуститься во все тяжкие ради привлечения покупателей. Среди их ухищрений не просто комфортные условия, приятный видео— и музыкальный ряд, но и более неожиданные приемы, которые остаются в памяти посетителей надолго.

Открытый четыре года назад в Объединенных Арабских Эмиратах торговый центр Dubai Mall содержит 1200 магазинов и предлагает целый спектр развлечений, но самое впечатляющее из них — гигантский аквариум объемом в 2,6 млн галлонов.

Он считается самым большим в мире и насчитывает более 33 тысяч животных, в том числе самую большую коллекцию тигровых акул.

Наиболее храбрым посетителям позволяют ближе познакомиться с акулами — во время погружения животных в аквариум. Те, кто предпочитает наблюдать хищников через толстое стекло, могут пройти сквозь длинный туннель в нижней части аквариума длиной 157 футов.

Расположенный над аквариумом, на втором уровне, подводный зоопарк имеет три экологические зоны: леса из водорослей, живой океан и скалистые берега. Здесь можно увидеть выдр, пингвинов и крокодилов.

В прошлом  году аквариум и подводный зоопарк посетило более 1,1 млн человек.

Автоматическая «Вселенная»

Если вы думаете, что знаете, что такое мегамолл, но не бывали в Американском молле, то вы ничего не знаете. Его площадь равна 4,2 млн квадратных футов, что примерно равняется семи футбольным стадионам, торговый центр привлекает около 40 млн посетителей в год. Десять млн из них — туристы. Интересно, что гигантский американский магазин за год посещает в пять раз больше туристов, чем Российскую Федерацию.

Одной из главных достопримечательностей торгового центра в дополнение к 520 магазинам является парк развлечений — автоматическая «Вселенная». Самый большой крытый парк страны располагается на площади 28,3 тыс. кв. м в самом  центре молла. Среди 27 аттракционов разнообразные виды американских горок и другие скоростные поездки, а также приключенческий курс, который позволяет вскарабкаться на 17 метров над «Вселенной».

К услугам посетителей также Церковь Любви, через которую прошло более пяти тыс. свадеб.

Мечта рыболова

Сеть из 58 американских магазинов Bass Pro реализует рыболовные снасти, туристическое снаряжение и одежду. Магазины привлекают посетителей ландшафтами с дикими животными и водоемом.

Дикие горы с их обитателями располагаются здесь  в каждом магазине. Медведей, лосей и оленей можно увидеть в имитации их естественных условий. Иногда посетителей также радуют аквариумы, заполненные рыбами, а в некоторых случаях —  живыми аллигаторами.

Ритейлер утверждает, что для многих посещение магазина является альтернативой поездки в зоологический музей.

Лыжный шопинг

Если катание на лыжах, совмещенное с шопингом, представляется вам лучшим провождением дня, вас ждет молл в Эмиратах. Это второй торговый центр в ОАЭ, входящий в пятерку самых необычных магазинов мира. В помещении магазина сооружены снежная гора и подъемник для поклонников горнолыжного спорта.

Площадь торгового центра, круглый год покрытая снегом, превышает 22,3 га. На ней расположено пять горнолыжных трасс разного уровня сложности, а также склоны для сноубордистов и спуски в виде трубы.

Торговый центр реализует оборудование, а также костюмы и аксессуары. На территории магазина работает лыжная школа. И все это в городе, где с июня по сентябрь стоит неимоверная жара.

«Мировой» аквапарк

Шопинг может быть изнуряющим, так почему бы не побаловать себя освежающим нырком после покупок? Именно так размышляют посетители канадского торгового центра West Edmonton Mall с аквапарком площадью более 20 га.

Аквапарк, который можно рассмотреть с двух этажей торгового центра, имеет гигантский бассейн, генерирующий полутораметровые волны. Здесь есть 17 водных горок и аттракционов, такие, например, как скат «Ревун» в 200 метров длиной или спуски «Смерч» и «Циклон», высота которых превышает 28 метров.

Для большего расслабления посетители могут насладиться одной из трех горячих ванн или просто отдохнуть у бассейна. Торговый центр открыт 365 дней в году и привлекает около 600 тыс. посетителей ежегодно.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 10 (352) от 21.06.2012


  • Число просмотров: 940

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

СибЭкспоЦентр

Офис-заказ

Домстрой

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть