Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Перестройка бизнеса

ЕСТЬ ЛИ НАДЕЖДА У ОБЩЕПИТА

ВЫХОД НА ДОПАНДЕМИЙНЫЙ УРОВЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 22 августа
Законотворчество
НОВЫЕ ЗАКОНЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Налоги
УДАЛЕНЩИКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Федеральная Пассажирская Компания

Тракстоп

Дезирс

Архив журнала «Капитал»

Новости

Западные бренды уходят в Рунет

Голландская компания Mexx одной из первых среди одежных брендов запустит свой интернет-магазин. Сервис будет доступен во всех городах присутствия ритейлера. Вот только эксперты расходятся во мнениях относительно успешности проекта, указывая, что главная функция монобрендовых магазинов — имиджевая.

По  словам директора по оптовым продажам Mexx Рубена Погосяна, в Европе на онлайн-продажи приходится 12-15% оборота компании. В течение 3-5 лет планируется достичь таких же показателей и в России.

— Доставка будет осуществляться по всей России, — рассказывает об амбициях компании Рубен Погосян. — В первое время на Дальний Восток мы будем доставлять за неделю, но в дальнейшем хотим сократить до двух дней.

У Mexx уже есть площадка в сети, которой управляет холдинг KupiVip.ru, создавший в Рунете платформы для продаж еще девяти магазинам: ЦУМ, Tom Tailor, сети спортивных магазинов «Высшая лига». KupiVip зарабатывает на комиссии за доставленные клиентам заказы.

Заявление Mexx о создании собственного интернет-магазина в Рунете некоторые эксперты считают в большей степени имиджевым проектом, так же как и деятельность монобрендовых сетей в целом, вне зависимости, существуют они онлайн или оффлайн.

— Одежные бренды часто создают свою сеть для того, чтобы выделиться на рынке,— говорит отраслевой эксперт ADJ Consulting Андрей Зотов. — Никогда монобрендовые магазины не брали на себя роль главных источников дохода, что нормально, поскольку есть еще торговые центры, где продается одежда сразу нескольких брендов. Вряд ли запуск монобрендового интернет-магазина можно считать серьезным проектом.  Нужна доставка, система оплаты, постоянное обновление каталога и преимущества: цена, скорость доставки и эксклюзивные предложения.

По информации Firstnews

"Капитал", иркутский торговый журнал № 10 (352) от 21.06.2012


  • Число просмотров: 889

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

СибЭкспоЦентр

Офис-заказ

Домстрой

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть