Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Перестройка бизнеса

ЕСТЬ ЛИ НАДЕЖДА У ОБЩЕПИТА

ВЫХОД НА ДОПАНДЕМИЙНЫЙ УРОВЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 22 августа
Законотворчество
НОВЫЕ ЗАКОНЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Налоги
УДАЛЕНЩИКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Федеральная Пассажирская Компания

Тракстоп

Дезирс

Архив журнала «Капитал»

Новости

Московские дискаунтеры накормят сибиряков

Компания X5 Retail Group направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о покупке регионального ритейлера «Холидей Классик». Этот ритейлер объединяет в Сибирском федеральном округе более двухсот магазинов, работающих под брендами «Холидей Классик», «Сибириада», «Кора», «Палата», «Турне».

Для покупки всех этих магазинов X5 придется приобрести сразу 12 компаний, входящих в новосибирскую группу «Холидей Классик». На протяжении нескольких лет эта сеть  сама поглощала более мелкие торговые площади. Руководство компании и не скрывало, что ее цель — довести число магазинов до трехзначного и работать во всех регионах Западной и Восточной Сибири.

Руководитель по связям со СМИ компании X5 Retail Group Владимир Русанов в свою очередь отмечает, что несмотря на большое число магазинов «Холидей Классик», все они двух форматов — «магазин у дома» или «универсам».

По разным оценкам экспертов, общая площадь объектов, находящихся под управлением «Холидей Классик», немногим превышает 100 тыс. кв. метров. Получается, что в среднем на один магазин приходится примерно 500 квадратных метров.

Сторонние участники рынка не комментируют попытку X5 выйти в отдаленный регион, так как не присутствуют в Сибири и не рассматривают там свое появление в ближайшее время. Однако у всех крупных игроков вызывает интерес то, как X5 наладит свою работу.

— Сибирский регион давно манит к себе федеральные торговые сети, — говорит ведущий аналитик инвестиционной компании «БФА» Кирилл Куриленко. — С точки зрения финансов, это благополучный регион. Однако главным минусом для работы федерального ритейла в Сибири является удаленность. Просто приобрести магазины недостаточно для начала успешной работы. Торговые точки  необходимо «встроить» в логистическую систему всей компании, что гораздо сложней.

Кроме экономических рисков, для  федерального ритейлера существуют и административные. Не секрет, что многие региональные сети аффилированы с местными администрациями, которые могут тормозить работу торговой сети.

По материалам Retail.ru

"Капитал", иркутский торговый журнал № 10 (352) от 21.06.2012


  • Число просмотров: 910

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

СибЭкспоЦентр

Офис-заказ

Домстрой

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть