Архив журнала «Капитал»
Новости
«Суточные» магазины
В Новосибирске появился ранее неизвестный для России формат торговли pop-up store. Суть его в том, что продажи временно организуются в не приспособленном для этого помещении, а товары продаются по бросовым ценам.
Последняя такая «ярмарка» была устроена в одном из новосибирских баров. Кронштейны с одеждой расположились рядом со столиками, примерочной служила уборная. Диапазон цен — от 300 до 2500 рублей.
Подобным образом легко реализовывать остатки, не используя торговые залы, отмечают эксперты. Как правило, эта форма торговли подходит владельцам закрывшихся магазинов, у которых на складе имеются излишки, а продавать уже негде.
Организаторы новосибирских pop-up store не стали придумывать ничего нового, а просто использовали забытый западный опыт, когда к продаже предлагался небольшой ассортимент товаров в часто не приспособленных под магазины помещениях.
Как ни странно, проект пользуется успехом. По словам Нины Ивановой, директора производства фабрики «Леда», через предложенную форму торговли компании удалось избавиться от большой партии залежалого товара, правда, по бросовым ценам.
- Число просмотров: 1067