Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Фамилия влияет на покупки

Интересный эксперимент с фамилиями провели американские исследователи. Они обнаружили, что люди, у которых фамилия начинается с одной из последних букв алфавита, принимают решение о покупке быстрее остальных.

Ученые нашли интересное объяснение так называемого «эффекта фамилии».

Дело в том, что в нашей жизни с раннего детства очень часто используется принцип «алфавитного порядка», по которому дети с фамилией на «Ю» или «Я» постоянно оказываются в конце всевозможных очередей и списков.

Яшкины и Юдины последними получают завтраки в школе, и им часто приходится выбирать из того, что осталось, а иногда и вовсе не достается желаемого. В результате этого, во взрослой жизни они гораздо чаще и быстрее других откликаются на всевозможные предложения, активнее совершают покупки на всяческих распродажах, опасаясь что-то упустить.  

По сообщению /МегаМагнат.ру/

"Капитал", иркутский торговый журнал № 2 (344) от 13.02.2012


  • Число просмотров: 1188

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть