Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Перестройка бизнеса

ЕСТЬ ЛИ НАДЕЖДА У ОБЩЕПИТА

ВЫХОД НА ДОПАНДЕМИЙНЫЙ УРОВЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 22 августа
Законотворчество
НОВЫЕ ЗАКОНЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Налоги
УДАЛЕНЩИКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Федеральная Пассажирская Компания

Тракстоп

Дезирс

Архив журнала «Капитал»

Новости

Акцизы уменьшатся и сменят цвет

Правительство РФ утвердило введение новых образцов акцизных марок для ввозимой на территорию страны алкогольной продукции с содержанием алкоголя менее 9%. Соответствующее постановление вступило в силу с первого января 2012 года.

Ранее был предусмотрен только один вид марок — размером 90 на 26 миллиметров. Теперь же вводится второй вид акцизных марок меньшего размера — 63 на 21 миллиметр. Различие между двумя видами состоит в том, что марками большего размера будет определяться алкогольная продукция свыше 9% до 25% и более, а также вина, шампанские, игристые и натуральные вина. Акцизные марки меньшего размера будут размещаться на алкогольной продукции до 9% включительно. Акцизные марки с надписью «Алкогольная продукция свыше 9 до 25%», как было определено ранее, оформляются в серо-красных тонах, «Алкогольная продукция свыше 25%» — в розово-оранжевых тонах, «Вина» — в сиренево-зеленых тонах, «Вина шампанские и игристые» — в желто-синих тонах, с надписью «Вина натуральные» — в зелено-желтых тонах. Алкогольная продукция до 9% включительно будет иметь марки в желто-серых тонах.

При изготовлении новых акцизных марок будет применяться самоклеящаяся бумага с минимальным фоновым свечением при воздействии ультрафиолетового излучения, обладающая специфическими свойствами, химической защитой для оперативного определения подлинности и имеющая в своем составе не менее двух видов защитных волокон. На оборотной стороне марка будет иметь видимые и невидимые элементы. Такие марки не будут иметь защитной нити, которые используются для маркировки более крепкого алкоголя.

Кроме того, Федеральной таможенной службе поручено до 30 апреля внести в правительство проект документа об изменениях требований к акцизным маркам. Изменения направлены на введение новых марок с учетом изменений в законодательстве о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления алкопродукции, вступающих в силу с 1 июля 2012 года.

Теперь к видам алкогольной продукции будут отнесены спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива. До вступления в силу изменений алкогольная продукция подразделялась на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино). Таким образом, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, будут относиться к числу алкогольной продукции.

Кроме того, само понятие «вино» существенно поменяется: в соответствии с новой версией вино — это алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 8,5 до 16,5% объема готовой продукции, произведенная в результате полного или неполного брожения ягод свежего винограда, виноградного сусла без добавления этилового спирта, концентрированного виноградного сусла, ректификованного (очищенного от посторонних примесей) концентрированного виноградного сусла.

Вина с защищенным наименованием места происхождения могут иметь содержание этилового спирта не менее 4,5% объема готовой продукции. Ранее вином считалась алкогольная продукция, произведенная из виноматериалов, с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, не более 22% объема готовой продукции. Из федерального закона также исчезнет понятие «натуральное вино». Оно будет заменено наименованиями «ликерное вино», «фруктовое вино» и «винный напиток».

По сообщению «РИА Новости»

"Капитал", иркутский торговый журнал № 2 (344) от 13.02.2012


  • Число просмотров: 996

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

СибЭкспоЦентр

Офис-заказ

Домстрой

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть