Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Роскомнадзор

НА СТРАЖЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ И ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ТРАНСГРАНИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ НА ЗАМКЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Новости

Новогодние успехи ритейла

Ритейлеры выполнили новогодние планы весьма успешно. Предпраздничные распродажи в 2011 году оказались не хуже прошлогодних. Россияне охотно раскупали продукты, одежду и технику.

На декабрьские продажи всегда возлагаются особые надежды. Выручка в декабре — это примерно 10–13% годового оборота продуктового ритейлера, отмечает гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров (остальные месяцы дают в среднем 8%).

Основатель и совладелец сети «Магнит» Сергей Галицкий, в свою очередь, сообщил, что в декабре по отношению к ноябрю продажи в его магазинах «у дома» выросли на 20–25%, а в гипермаркетах — даже на 50–60%. По мнению Галицкого, ничего сверхъестественного в предновогодних продажах не было, показатели роста в целом соответствуют 2010 году.

«Наши предновогодние продажи показывают, что люди не готовятся к новому кризису»,– говорит исполняющий обязанности директора по продажам компании «Модный континент» (одежные магазины Incity) Анастасия Костенко. Женщины так активно раскупали новогодние платья, что товара не хватило, рассказала она.

По словам руководителя департамента по связям с общественностью Mercury, крупнейшего в стране продавца предметов роскоши, Елены Окутиной, люди тратили деньги достаточно легко: «Были клиенты, которые заходили за несколькими елочными игрушками, а в результате совершали покупки более чем на 1 млн рублей».

В «Эльдорадо» продажи последней недели декабря были на 30% выше, чем за аналогичный период 2010 года. Пользовались популярностью телевизоры больших диагоналей с доступом в интернет, а также небольшие, но высокотехнологичные устройства: электронные книги, зеркальные фотоаппараты, планшеты, смартфоны — в этих категориях продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли в три-пять раз, отмечают в «Эльдорадо».

Россияне порадовали и зарубежных ритейлеров. Британская газета FinancialTimes, например, сообщила, что в крупном лондонском универмаге Selfridges за неделю с 29 декабря по 4 января россияне потратили на 20% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Наиболее популярными покупками были ювелирные украшения, часы, обувь, аксессуары и мужская одежда. Также активно соотечественники раскупали в Selfridges водку и черную икру.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (343) от 26.01.2012


  • Число просмотров: 1254

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть