Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Интернет-торговля

НОВЫЕ НОРМЫ:

31 КГ и 200 ЕВРО

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 14 января
Новости
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА В 2019
Рейтинги
FORBES НАЗВАЛ ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ РФ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Мир посуды

Курорт Русь

Байкал Флора

Терм-Трейд

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Адель Мебельная Компания

АльтСтройКом

Компания Рецикл

Каравай

Архив журнала «Капитал»

Новости

Россияне не экономят

В то время как США и Европа в ожидании «второй волны» кризиса начинают понемногу затягивать пояса и придерживать расходы, наши соотечественники идут против течения и ни в чем себя не ограничивают.

Исследовательское агентство Nielsen фиксирует рост индекса потребительского доверия на 7 пунктов, по сравнению со вторым кварталом 2011 года, до отметки в 89 пунктов. «С 2008 года российские потребители сдерживали свои траты, однако в третьем квартале 2011-го они предпочли стратегию «здесь и сейчас», — говорит Пол Уокер, региональный директор Nielsen в России и Северо-Восточной Европе.

Пиром перед чумой не назовешь: ранее крупнейшие торговые сети, продающие продукты питания, зафиксировали ухудшение своих сентябрьских показателей. При этом операционные результаты «М.Видео», единственной публичной компании среди сетей по продаже бытовой техники, аналитики «Тройки Диалог» назвали позитивными. В самом «М.Видео» не выражают серьезных опасений относительно уровня уверенности потребителей и ждут традиционных высоких продаж в декабре.

Чем объясняется расхождение? Три года наблюдалась схожая ситуация: потребители ринулись скупать товары длительного пользования вроде техники и мебели. Зато после не заходили в подобные магазины большую часть 2009 года.

Кстати, европейцы, напротив, намерены ограничивать свои траты: на 31 из 56 мировых рынков был отмечен спад потребительского доверия. Каждый пятый житель ЕС и каждый третий североамериканец сообщили, что у них нет свободных денег. Особым пессимизмом отличаются страны, столкнувшиеся с самыми большими финансовыми трудностями: Португалия (40), Ирландия (64), Греция (51) и Испания (56). Наиболее значительное снижение зафиксировано во Франции — на 13 пунктов.

По сообщениям Slon.ru

"Капитал", иркутский торговый журнал № 23 (342) от 25.12.2011


  • Число просмотров: 633

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Ветеринарная Лаборатория

Резиденция XV

Дезирс

Выставка подарки

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть