Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Сигареты для детей сменят дизайн

«Донской табак», принадлежащий жене депутата Госдумы Ивана Саввиди, пошел навстречу общественному мнению: компания сменит дизайн сигарет Sweet Dreams, который, по мнению экспертов, был рассчитан на детей.

Принимая во внимание общественный резонанс, вызванный новым дизайном упаковки сигарет Sweet Dreams, компания приняла решение о снятии с производства сигарет в настоящем дизайне и разработке нового оформления марки, говорится в сообщении «Донского табака».

Sweet Dreams в новом дизайне «Донской табак» начал выпускать в конце июля. Марка вошла в ассортиментный портфель компании в конце 2010 года в результате интеграции с «Невотабаком». Сколько сигарет удалось реализовать за это время, в компании не раскрывают.

Концепция марки заключена в идее путешествий, о которых мечтают все молодые девушки, утверждает производитель. А девичьи мечты сводятся к прекрасным городам, где «можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки». На ярких пачках сигарет изображены молодые девушки (одна из них идет заниматься серфингом, другая мчится на красном кабриолете), а также названия и архитектурные образы городов мира — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима. Причем каждый из «городов» обладает неповторимым вкусом: например, «изысканный шарм Парижа для истинных мадемуазель» обещает вкус «Париж», а «флирт, фонтан эмоций и виноградное настроение» — «Рим». Стоимость «шарма» и «фонтана» — около 20 рублей за пачку.

Эксперты «сладкие мечты» не оценили. «Этот товар четко рассчитан на детскую аудиторию, и определенное количество подростков, особенно девушек, он привлечет», — заявил руководитель отделения детской наркологии Национального научного центра наркологии Минздравсоцразвития РФ Алексей Надеждин.

«Речь идет о полном попрании всех принципов даже того существующего законодательства, которое имеется в России», — сокрушался глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. Молодые люди очень восприимчивы к рекламе сигарет, говорит представитель Минздравсоцразвития: опрос, проведенный ИИЦ «Статистика России», показал, что 81% людей в возрасте 15 – 24 лет обращают внимание на маркетинг сигарет.

Сейчас компания работает над новым дизайном, не допускающим двоякой трактовки относительно целевой аудитории.

"Ведомости"

"Капитал", иркутский торговый журнал № 18 (337) от 11.10.2011


  • Число просмотров: 1188

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть