Архив журнала «Капитал»
«Эволюция бизнеса 2011»
Как сохранить клиента?
С 14 по 15 октября в гостинице «Интурист» пройдёт конференция «Эволюция бизнеса 2011» на тему «Формирование долгосрочных отношений с клиентами».
Тема выбрана не случайно. Сегодня многие компании столкнулись с жёсткой конкуренцией на рынке, который перенасыщен предложением товаров и услуг. Значительные затраты на средства продвижения и рекламу не приносят ожидаемой экономической отдачи. В этих условиях приоритетным становится построение долгосрочных отношений с клиентами, поскольку их поддержка обходится компании гораздо дешевле, чем постоянный поиск новых клиентов.
Есть проблема? Давайте обсудим!
За два дня конференции вы узнаете о том, как правильно выявить целевую аудиторию, узнать, кто является клиентом фирмы, и, орудуя этими знаниями, экономить рекламный бюджет; как провести маркетинговые исследования собственными силами. Поймете, каким образом использовать полученные данные для развития компании, удержания и привлечения клиентов; какие интернет-технологии могут помочь вам в этом. Овладеете инструментами, которые помогут построить клиентоориентированную систему продаж. Также в программе будут доклады о нестандартных BTL-технологиях. На конференции будут представлены лучшие кейсы и опыт, технологии управления и создания эффективных решений, которые позволяют увеличивать прибыль и конкурентоспособность компании.
Первый день пройдет в виде докладов спикеров, которые будут строиться по схеме: проблема, причины, решения, результат, примеры.
Во второй день у участников конференции будет возможность задать вопросы докладчикам, обсудить планы, задачи своего предприятия и получить индивидуальную консультацию специалистов, а также принять участие в круглом столе по теме «Ключевые проблемы (институциональные барьеры) на пути развития малого и среднего бизнеса».
«Эволюция бизнеса»: делимся опытом
Для любого руководителя, бизнесмена, маркетолога важно не только получить информацию в теории. Главное, чтобы полученные знания имели прикладной характер и их можно было применить в нашем городе. Именно поэтому мы привлекли практикующих консультантов, экспертов, имеющих большой опыт работы на иркутском рынке, готовых поделиться своими успешными решениями. Среди них — эксперты в области интернет-технологий Владимир Ким и Светлана Лоскутова, в сфере маркетинговых исследований — Любовь Лашкевич; бизнес-консультант, имеющий большой опыт в построении клиентоориентированной системы продаж, Павел Алиев, специалист по продвижению компаний с помощью массовых мероприятий Ольга Кунина.
Также на конференции своим опытом поделятся: специалист в области стратегического развития и управленческих решений Владислав Сорокин (Улан-Удэ), маркетолог-практик, владелец шести бизнесов Валентин Войнов (Новосибирск) и руководитель федеральных и международных исследовательских проектов Кирилл Титаев (Санкт-Петербург).
А слушатель кто?
Конференция будет интересна в первую очередь владельцам бизнесов и руководителям. Все, кто имеет отношение к процессу формирования долгосрочных взаимоотношений с клиентами, — участники конференции «Эволюция бизнеса 2011». Мы приглашаем всех, кто заинтересован в развитии своего дела, кому важно получать новые знания и применять их на практике.
Дополнительная информация о конференции и регистрации участников: на сайте www.confa.snamirost.ru, в Facebook, по телефону (3952) 60 – 80 – 64 Лада Сорокина, по запросу на e-mail: confa@snamirost.ru.
- Число просмотров: 1239