Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

«Эволюция бизнеса 2011»

Как сохранить клиента?

С 14 по 15 октября в гостинице «Интурист» пройдёт конференция «Эволюция бизнеса 2011» на тему «Формирование долгосрочных отношений с клиентами».

Тема выбрана не случайно. Сегодня многие компании столкнулись с жёсткой конкуренцией на рынке, который перенасыщен предложением товаров и услуг. Значительные затраты на средства продвижения и рекламу не приносят ожидаемой экономической отдачи. В этих условиях приоритетным становится построение долгосрочных отношений с клиентами, поскольку их поддержка обходится компании гораздо дешевле, чем постоянный поиск новых клиентов.

Есть проблема? Давайте обсудим!

За два дня конференции вы узнаете о том, как правильно выявить целевую аудиторию, узнать, кто является клиентом фирмы, и, орудуя этими знаниями, экономить рекламный бюджет; как провести маркетинговые исследования собственными силами. Поймете, каким образом использовать полученные данные для развития компании, удержания и привлечения клиентов; какие интернет-технологии могут помочь вам в этом. Овладеете инструментами, которые помогут построить клиентоориентированную систему продаж. Также в программе будут доклады о нестандартных BTL-технологиях. На конференции будут представлены лучшие кейсы и опыт, технологии управления и создания эффективных решений, которые позволяют увеличивать прибыль и конкурентоспособность компании.

Первый день пройдет в виде докладов спикеров, которые будут строиться по схеме: проблема, причины, решения, результат, примеры.

Во второй день у участников конференции будет возможность задать вопросы докладчикам, обсудить планы, задачи своего предприятия и получить индивидуальную консультацию специалистов, а также принять участие в круглом столе по теме «Ключевые проблемы (институциональные барьеры) на пути развития малого и среднего бизнеса».

«Эволюция бизнеса»: делимся опытом

Для любого руководителя, бизнесмена, маркетолога важно не только получить информацию в теории. Главное, чтобы полученные знания имели прикладной характер и их можно было применить в нашем городе. Именно поэтому мы привлекли практикующих консультантов, экспертов, имеющих большой опыт работы на иркутском рынке, готовых поделиться своими успешными решениями. Среди них — эксперты в области интернет-технологий Владимир Ким и Светлана Лоскутова, в сфере маркетинговых исследований — Любовь Лашкевич; бизнес-консультант, имеющий большой опыт в построении клиентоориентированной системы продаж, Павел Алиев, специалист по продвижению компаний с помощью массовых мероприятий Ольга Кунина.

Также на конференции своим опытом поделятся: специалист в области стратегического развития и управленческих решений Владислав Сорокин (Улан-Удэ), маркетолог-практик, владелец шести бизнесов Валентин Войнов (Новосибирск) и руководитель федеральных и международных исследовательских проектов Кирилл Титаев (Санкт-Петербург).

А слушатель кто?

Конференция будет интересна в первую очередь владельцам бизнесов и руководителям. Все, кто имеет отношение к процессу формирования долгосрочных взаимоотношений с клиентами, — участники конференции «Эволюция бизнеса 2011». Мы приглашаем всех, кто заинтересован в развитии своего дела, кому важно получать новые знания и применять их на практике.

Екатерина Антонова

 


Дополнительная информация о конференции и регистрации участников: на сайте www.confa.snamirost.ru, в Facebook, по телефону (3952) 60 – 80 – 64 Лада Сорокина, по запросу на e-mail: confa@snamirost.ru.

 

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 17 (336) от 27.09.2011


  • Число просмотров: 1239

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть