Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

3D-кино по цене обычного

Более половины россиян (55% опрошенных) не хотят платить за поход на 3D-фильм дороже, чем за обычный. Это, в первую очередь, респонденты старше 45 лет (64%) и россияне со средним образованием (59%). Среди тех, кто не смотрел фильмов, снятых в данной технологии, доля таких респондентов достигает 62%. Такие данные опубликовал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Однако более четверти россиян (27%) все же готовы платить за билеты на фильмы в 3D больше, чем за обычные, однако в основном — не более чем на 5% (так сообщают 14% опрошенных). Платить дороже за поход на фильмы, снятые в такой технологии, согласны, в первую очередь, 18 – 24-летние респонденты (54%) и высокообразованные россияне (34%). Среди тех, кто уже видел фильмы в 3D, заплатить за билет больше согласны 59% опрошенных.

По убеждению россиян, использование 3D-технологий наиболее уместно в фильмах в жанре фантастики и мультфильмов, фильмов-сказок. Применение 3D, полагают опрошенные, целесообразно также в фильмах-катастрофах (31%), приключенческих фильмах (24%), боевиках (22%), исторических и мистических фильмах (по 21%). Еще меньше тех, кто считает самыми подходящими жанрами для использования этой технологии комедию (14%), мюзикл (8%).

Реже всего россияне предлагают применять 3D в детективах, документальных фильмах (по 5%), мелодрамах (4%), эротических фильмах (3%), драмах (2%). 4% полагают, что лучше вообще не применять эту технологию.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 12 (331) от 14.07.2011


  • Число просмотров: 1150

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть