Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мобильный сервис

МОБИЛЬНЫЙ ID ДЛЯ E-COMMERCE

ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-СИСТЕМ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 августа
Налоги
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ НОВОГО ОБОРОТНОГО НАЛОГА
Анализ рынка
РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ВИСКИ, РОМ И ТЕКИЛУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Новости

Треть продуктов уходит в мусор

Приблизительно одна третья часть продуктов питания, произведенная в мире для потребления человеком, или около 1,3 млрд тонн, ежегодно теряется или идет в мусор в качестве отходов. Об этом свидетельствуют результаты исследования Продовольственной и сельскохозяйственной организации при ООН (FAO).

Согласно исследованию, как развитые, так и развивающиеся страны выбрасывают в отходы или теряют приблизительно одинаковые объемы продуктов питания — 670 и 630 млн тонн соответственно.

Каждый год потребители в богатых странах выбрасывают почти столько же (222 млн тонн) продуктов питания, сколько производит весь регион Африки, расположенный к югу от Сахары (230 млн тонн). В частности, на овощи и фрукты, а также корне- и клубнеплоды, приходится самая существенная по сравнению с другими продуктами питания доля продуктов, которые попадают в мусорное ведро. При этом объем выкинутых продуктов каждый год эквивалентен более чем половине мирового производства зерновых (2,3 млрд тонн) в 2009/10 маркетинговом году. В исследовании различаются потери продуктов питания и потери продуктов в качестве отходов. Потери продуктов питания — это потери, которые возникли при производстве, при уборке урожая, а также на этапе переработки. Они характерны преимущественно для развивающихся стран, где недостаточно развита инфраструктура, низкий уровень технологий и низкие инвестиции в системы производства продуктов.

Потери продуктов в качестве отходов — больше проблема развитых стран, где как розничные сети, так и сами потребители выбрасывают в мусор вполне съедобные продукты. К примеру, торговые сети избавляются от огромных объемов изделий пищевой промышленности, срок годности которых закончился, на которые нет спроса или которые неидеально выглядят. Страх потерять клиентов настолько велик, что супермаркеты скорее выбросят продукты, стоимость которых будет составлять миллионы, чем разочаруют своих клиентов. Кстати, объем пищевых отходов, который приходится на одного человека в Европе и Северной Америке, составляет 95 – 115 кг в год, в то время как потребители в регионе к югу от Сахары выбрасывают всего 6 – 11 кг продовольствия в год. В целом, объем производства продуктов питания на одного человека в богатых странах составляет 900 кг в год, что в два раза больше, чем в более бедных регионах — 460 кг.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 12 (331) от 14.07.2011


  • Число просмотров: 808

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть