Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 11 ноября
Недвижимость
ЧТО БУДЕТ С КВАДРАТАМИ
Опыт бизнеса
ОБЕ СТОРОНЫ ХОСТЕЛА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Бизнес-этикет

ИСКУССТВО ЭЛЕКТРОННОГО ОБЩЕНИЯ

ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ...

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 18 ноября
Онлайн-кассы
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПЕРЕХОДИТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ККТ
Торговые тенденции
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ МАКАРОНЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Клуб деловых женщин

АльтСтройКом

Выставка подарки

House-mafia

№ 012 (331) от 14.07.2011

Статьи

Новости
Треть продуктов уходит в мусор

Приблизительно одна третья часть продуктов питания, произведенная в мире для потребления человеком, или около 1,3 млрд тонн, ежегодно теряется или идет в мусор в качестве отходов. Об этом свидетельствуют результаты исследования Продовольственной и сельскохозяйственной организации при ООН (FAO).


Новости
Минсельхоз советует: овцы вместо свиней

Чтобы предотвратить распространение вируса африканской чумы свиней (АЧС), Минсельхоз России советует регионам разработать программы по переводу личных и фермерских хозяйств со свиноводства на другие виды животноводства.


Новости
Ресторан для трактористов

Весной этого года в Нижнем Новгороде открылся «Приют усталого тракториста» — заведение общепита, где создана атмосфера некогда богатого, а ныне находящегося в состоянии эклектичной «разрухи» колхоза. Здесь мирно уживаются дорогие портьеры, деревянные столы, классические колонны, разномастные стулья и деревенский рукомойник.


Новости
3D-кино по цене обычного

Более половины россиян (55% опрошенных) не хотят платить за поход на 3D-фильм дороже, чем за обычный. Это, в первую очередь, респонденты старше 45 лет (64%) и россияне со средним образованием (59%). Среди тех, кто не смотрел фильмов, снятых в данной технологии, доля таких респондентов достигает 62%. Такие данные опубликовал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).


Торговые тенденции
Торговые тенденции, первая половина июля, 2011

Хлебопеки прогнозируют увеличение к концу года себестоимости хлеба. Производство комбикормов на протяжении последних трех лет стабильно росло. Еще с весны 2009 года начался рост цен на самую популярную техническую сельхозкультуру — хлопок.


Анализ рынка
Как завоевать рынок продовольственных товаров

При подходе к продвижению бренда с целью занять свою нишу акцент лучше сделать на уникальные свойства продукта. От качества разработанной стратегии позиционирования бренда на рынке зависит успех не всей, но значительной части рекламной кампании.


Анализ рынка
Ловушки для покупателей в современных магазинах

Современные магазины и супермаркеты представляют собой мышеловки, в которых вы легко найдете если не бесплатный сыр, то точно сыр со скидкой. А главная цель тех, кто расставляет такие ловушки, — сделать все возможное, чтобы покупатель оставил в кассе как можно больше денег.


Юридический ликбез
Баланс на старом бланке

А знаете ли вы, что в этом году сдавать отчетность нужно только на новом бланке? Кажется, все ясно и так. А вот некоторые инспекции почему трактуют приказ Минфина по-своему…


Архив журнала

Резиденция XV

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть