Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Производители алкоголя «сливают» водку

В ларьках не будут продавать спиртное, а цены на крепкий алкоголь в России могут упасть на порядок — таковы самые свежие алкогольные новости.

Поправки в федеральный закон об обороте алкогольной продукции, которые вводит Госдума, могут на федеральном уровне лишить ларьки, палатки, киоски и другие объекты мелкорозничной торговли площадью меньше 50 кв. м права продажи всех видов алкогольной продукции — об этом сообщил депутат Госдумы Виктор Звагельский в ходе круглого стола, посвященного борьбе с алкоголизмом.

По словам депутата, любой алкоголь до 1,5%, включая пиво, может быть запрещен к продаже во всех нестационарных торговых помещениях. Напомним, по действующему законодательству в таких объектах разрешена продажа слабоалкогольных коктейлей крепостью до 7% и пива до 5%. Как отметил Звагельский, некоторые ларьки на этом алкоголе собирают около трети всей выручки, и в случае принятия поправок они, вероятно, будут вынуждены закрыться.

Ни для кого не секрет, что чаще всего несовершеннолетние покупают спиртное не в крупных магазинах и супермаркетах, а в киосках и ларьках, а значит, эта мера действительно может снизить алкоголизацию среди молодежи.

Зато цены на самый популярный в России крепкий алкогольный напиток в крупных торговых сетях могут стать на порядок ниже. Дело в том, что большинству производителей и оптовых поставщиков спиртного в этом году предстоит пройти процедуру перелицензирования. Для того чтобы избавиться от излишков готовой продукции, они стали предлагать существенные скидки. Как отмечают ритейлеры, в отдельных случаях они достигают 20%.

Крупные алкогольные компании оказались в крайне неприятной ситуации, ведь никто не знает, что делать с продукцией на складе, если в лицензии будет отказано. При этом торговые сети федерального уровня взять дополнительные объемы согласны, но только при условии, что вся водка пройдет по специальной цене, через так называемые сливные акции. Не желая снижать действующие объемы производства и проигрывать конкурентам битву на витринах магазинов, производители соглашаются с условиями ритейлеров.

В то же время стоимость «поллитровки» не может опуститься ниже установленного государством минимального ценового порога в 98 рублей.

По сообщению "МегаМагнат.Ру"

"Капитал", иркутский торговый журнал № 6 (325) от 13.04.2011


  • Число просмотров: 1317

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть