Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Ритейл

НДС МОГУТ УБРАТЬ, ЕСЛИ ПРОСРОЧКУ ОТДАДУТ БЕСПЛАТНО

ЕДА ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 августа
Анализ рынка
В РЕГИОНАХ РАСТЕТ СПРОС НА СКЛАДЫ
Кадры
ОДИН ПРИВИТЫЙ -- ДВУХ НЕПРИВИТЫХ ЗАМЕНЯЕТ!

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Комбинат Волна

Графика +

АльтСтройКом

Дезирс

ТеплоЛайт

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

Торговые тенденции, вторая половина августа, 2010

Министр сельского хозяйства Елена Скрынник заявила, что из-за засухи в этом году России придется закупить не менее четырех миллионов тонн картофеля

Лапша

«Быструю» больше не любят

Россияне за последние пять лет заметно меньше стали потреблять продуктов быстрого приготовления - лапши и обедов на ее основе, бульонных кубиков и гранулированных бульонов. Такой вывод содержится в обзоре TrendTracker 2010, обнародованном компанией КОМКОН .

За последние пять лет доля потребителей лапши быстрого приготовления и обедов на ее основе снизилась более чем в 1,5 раза (с 31% в 2006 году до 19% в первом полугодии 2010 года). Также на треть сократилось потребление бульонных кубиков, рассыпчатых и гранулированных бульонов (с 30% в 2006 году до 22% в первом полугодии 2010 года).

Чуть больше половины россиян (55%) потребляют лапшу быстрого приготовления дома, треть - на работе, в институте или в школе. Существенно меньше доля употребляющих лапшу на даче (16%), в поездках (14%) или на природе (7%).

Эксперты КОМКОНа считают, что снижение потребления лапши быстрого приготовления связано с идеей здорового питания, активно продвигаемой в последнее время. По оценке КОМКОН, из года в год растет число людей, читающих состав продуктов на упаковке, – в настоящий момент так поступают 47% россиян.

При этом большинство (75%) считают овощи, фрукты и крупы наиболее здоровой пищей, а 36% опрошенных полагают, что замороженные продукты ничуть не хуже свежих. Одновременно данные ежеквартального исследования TGI-Russia показывают постепенный рост доли потребителей консервированных или замороженных овощей, грибов и ягод – с 79% в 2006 года до 81% в первом полугодии 2010 года.

Картофель

Россия закупит в Белоруссии

Министр сельского хозяйства Елена Скрынник заявила, что из-за засухи в этом году России придется закупить не менее четырех миллионов тонн картофеля.

По прогнозам Минсельхоза, урожай картофеля в этом году составит 22 млн тонн против 31 млн в 2009 году. Картошку предполагается закупать, в частности, в Белоруссии. Министр подчеркнула, что серьезного повышения цен на картофель не прогнозируется.

Рыба

Будет без воды

Глава Росрыболовства Андрей Крайний сообщил о новых правилах перевозки рыбы, которые вступают в силу 1 октября. Согласно правилам, содержание воды в рыбе должно быть не более 5%. Ранее она достигала 50%.

Глава агентства сделал заявление об изменении условий хранения рыбы после подписания соглашения с Ассоциацией компаний розничной торговли. Целью соглашения является развитие инфраструктуры по приемке, хранению и транспортировке рыбной продукции, а также розничной торговли.

Шоколад

В меню у 82% россиян

В России до 82% населения потребляют шоколад. Самыми популярными являются развесные шоколадные конфеты во всем их многообразии, затем шоколадные плитки и конфеты в коробках.

По оценке GLOBAL REACH CONSULTING, объем продаж шоколадных изделий в 2009 году вырос в стоимостном выражении на 14%. За 1 квартал 2010 года кондитерских изделий было продано на 15% больше, чем за аналогичный период в 2009 году.

Рынок кондитерских изделий в России по-прежнему сохраняет потенциал для роста. Уровень потребления шоколада на человека в России отстает от аналогичного европейского показателя в 2-3 раза, кроме того, даже в кризис потребители стараются не отказывать себе в кондитерских изделиях и шоколаде.

Использованы материалы изданий: BFM.RU, RBC Daily

"Капитал", иркутский торговый журнал № 18 (313) от 30.09.2010


  • Число просмотров: 994

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть