Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

В Бразилии опробовали «ароматизированные» баннеры

Пользователи интернет-клубов Сан-Паулу, видевшие баннеры с надписью «Самый продаваемый в стране мужской аромат изменился. Хотите попробовать? Нажмите на баннер. Он ароматизирован», могли кликнуть по баннеру и почувствовать запах парфюма Kaiak.

В ходе рекламной кампании, придуманной бразильским агентством ID/TBWA, было охвачено более 15 городских интернет-кафе. В мониторы компьютеров было встроено специальное оборудование, вмещающее до 50 полосок-пробников. Ароматизированная полоска выдвигалась из монитора при нажатии на баннер. Как сообщает Adme.ru, за одну неделю было израсходовано порядка 10 тыс. пробников.

Мужской парфюм Kaiak, новый аромат которого рекламировался в ходе нетрадиционной кампании, продается через сеть агентов фирмы-производителя. Таким образом, товар нельзя оценить в оффлайновых магазинах

/Оборот.Ру/

.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 13 (308) от 15.07.2010


  • Число просмотров: 1322

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть