Архив журнала «Капитал»
Новости торговли
В Бразилии опробовали «ароматизированные» баннеры
Пользователи интернет-клубов Сан-Паулу, видевшие баннеры с надписью «Самый продаваемый в стране мужской аромат изменился. Хотите попробовать? Нажмите на баннер. Он ароматизирован», могли кликнуть по баннеру и почувствовать запах парфюма Kaiak.
В ходе рекламной кампании, придуманной бразильским агентством ID/TBWA, было охвачено более 15 городских интернет-кафе. В мониторы компьютеров было встроено специальное оборудование, вмещающее до 50 полосок-пробников. Ароматизированная полоска выдвигалась из монитора при нажатии на баннер. Как сообщает Adme.ru, за одну неделю было израсходовано порядка 10 тыс. пробников.
Мужской парфюм Kaiak, новый аромат которого рекламировался в ходе нетрадиционной кампании, продается через сеть агентов фирмы-производителя. Таким образом, товар нельзя оценить в оффлайновых магазинах
.
- Число просмотров: 1322
Еще статьи в этой рубрике
- Пройти таможню станет легче
- Закон о торговле. Дискуссии продолжаются
- Обед на 2,5 млрд
- Задержаны контрабандные одеяла
- Музыка мешает шопингу
- Стекло в банках с кофе
- В Бразилии опробовали «ароматизированные» баннеры
- Обертка с памятью для конфет
- Черная икра выйдет из тени
- Торговые тенденции, вторая половина июля, 2010
- Фейсинг: глубина и ширина. Секреты мерчендайзинга
- Комната отдыха сотрудников. Учитывается в расходах