Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 31 августа
Практика
НОВЫЙ СПЕЦНАЛОГ
Малая авиация
ГЛАВНЫЙ МАЛЫЙ САМОЛЕТ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Нового Года не будет

ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАПРЕТИЛИ КОРПОРАТИВЫ

АНТИНОВОГОДНИЕ УКАЗЫ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

Музыка мешает шопингу

Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проведенного исследования отношения россиян к музыке, звучащей в общественных местах — магазинах, торговых центрах и т.п. Опрос проводился среди респондентов, входящих в онлайн-панель OMI.

Всего в опросе приняло участие более трех тысяч человек. Респондентам было предложено выбрать одно или несколько утверждений, касающихся их отношения к музыке в общественных местах. Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI, пояснил: «До сих пор отношение людей к использованию музыки выяснялось только на бытовом уровне: «нравится — не нравится», «повышает продажи или нет», в то время как само явление много сложнее. У музыки есть важная отличительная особенность — от нее нельзя «отвернуться», в отличие от надписей или щитов наружной рекламы».

Как показали результаты исследования, большинство респондентов полагают, что музыка отвлекает их от шопинга и/или создает в мозгу устойчивые нежелательные ассоциации («навязчива»).

Вместе с тем, весьма значительные группы относятся к музыке в целом неплохо или просто не замечают ее. Нельзя игнорировать и мнение тех, кто считает, что «Если в магазине звучит громкая музыка, я не могу там долго находиться» — их 18,8% (почти пятая часть!). Как показало исследование, отношение к музыке в общественных местах отличается в зависимости от возраста и образования респондентов. Так, молодых людей (16-24 года) в гораздо большей степени раздражает российская эстрада, они предпочитают ей зарубежную. Музыка мешает сосредоточиться людям, имеющим высшее образование. Они же, кстати, стараются вообще не посещать магазины с громкой музыкой. Среди тех, кто привык к музыкальному фону, существенно больше людей среднего и старшего возраста.

/Sostav.ru/

"Капитал", иркутский торговый журнал № 13 (308) от 15.07.2010


  • Число просмотров: 989

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть