Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Интернет-торговля

НОВЫЕ НОРМЫ:

31 КГ и 200 ЕВРО

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 14 января
Онлайн-кассы
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПЕРЕХОДИТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ККТ
Закон о самозанятых
БИЗНЕС ПРОТИВ ОГРАНИЧЕНИЙ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Клуб деловых женщин

АльтСтройКом

Выставка подарки

House-mafia

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

Музыка мешает шопингу

Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проведенного исследования отношения россиян к музыке, звучащей в общественных местах — магазинах, торговых центрах и т.п. Опрос проводился среди респондентов, входящих в онлайн-панель OMI.

Всего в опросе приняло участие более трех тысяч человек. Респондентам было предложено выбрать одно или несколько утверждений, касающихся их отношения к музыке в общественных местах. Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI, пояснил: «До сих пор отношение людей к использованию музыки выяснялось только на бытовом уровне: «нравится — не нравится», «повышает продажи или нет», в то время как само явление много сложнее. У музыки есть важная отличительная особенность — от нее нельзя «отвернуться», в отличие от надписей или щитов наружной рекламы».

Как показали результаты исследования, большинство респондентов полагают, что музыка отвлекает их от шопинга и/или создает в мозгу устойчивые нежелательные ассоциации («навязчива»).

Вместе с тем, весьма значительные группы относятся к музыке в целом неплохо или просто не замечают ее. Нельзя игнорировать и мнение тех, кто считает, что «Если в магазине звучит громкая музыка, я не могу там долго находиться» — их 18,8% (почти пятая часть!). Как показало исследование, отношение к музыке в общественных местах отличается в зависимости от возраста и образования респондентов. Так, молодых людей (16-24 года) в гораздо большей степени раздражает российская эстрада, они предпочитают ей зарубежную. Музыка мешает сосредоточиться людям, имеющим высшее образование. Они же, кстати, стараются вообще не посещать магазины с громкой музыкой. Среди тех, кто привык к музыкальному фону, существенно больше людей среднего и старшего возраста.

/Sostav.ru/

"Капитал", иркутский торговый журнал № 13 (308) от 15.07.2010


  • Число просмотров: 909

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Резиденция XV

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть