Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Ритейл

НДС МОГУТ УБРАТЬ, ЕСЛИ ПРОСРОЧКУ ОТДАДУТ БЕСПЛАТНО

ЕДА ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 августа
Анализ рынка
В РЕГИОНАХ РАСТЕТ СПРОС НА СКЛАДЫ
Кадры
ОДИН ПРИВИТЫЙ -- ДВУХ НЕПРИВИТЫХ ЗАМЕНЯЕТ!

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Комбинат Волна

Графика +

АльтСтройКом

Дезирс

ТеплоЛайт

Архив журнала «Капитал»

Аптека и закон

43% россиян одобряют участие спортсменов в рекламе товаров

Незадолго до начала XXI зимних Олимпийских Игр в Ванкувере исследовательский холдинг “Ромир” поинтересовался у россиян их отношением к участию спортсменов в рекламе тех или иных товаров. Согласно полученным данным, более половины наших соотечественников (51%) к подобным инициативам своих любимцев относится положительно.

Как сообщает “Ромир”, 43% опрошенных поддерживают деятельность своих кумиров по продвижению товаров на рынок, поскольку “такая практика существует во всем мире”. 8% респондентов с одобрением отзываются о таких проектах, так как “реклама с участием спортсменов дает уверенность в качестве товара”.

Еще 43% россиян относятся к рекламной активности спортсменов нейтрально, если речь идет о рекламе спортивных товаров. Действительно, что в этом плохого, если народный герой успевает и мировые рекорды ставить, и здоровый образ жизни пропагандировать?

Негативно настроены в отношении участия спортсменов в celebrity marketing только 6% наших сограждан. По мнению 3% опрошенных, “это вводит потребителей в заблуждение”, еще 3% респондентов заявляют, что “это противоречит духу спорта”.

Сравнение результатов опроса среди мужской и женской аудиторий демонстрирует большую категоричность мужчин в оценке непрофильной деятельности спортсменов. С одной стороны, большее число представителей сильного пола склонны оправдывать рекламные проекты своих любимцев. Среди них количество позитивно отзывающихся об участии звезд спорта в рекламе почти в полтора раза выше, чем среди представительниц прекрасной половины человечества (60% против 42%). С другой стороны, и уровень противников такого рода занятия – почти в два раза больше (9% против 5%).

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 7 (302) от 21.04.2010


  • Число просмотров: 1067

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть