Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Ритейл

НДС МОГУТ УБРАТЬ, ЕСЛИ ПРОСРОЧКУ ОТДАДУТ БЕСПЛАТНО

ЕДА ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 августа
Анализ рынка
В РЕГИОНАХ РАСТЕТ СПРОС НА СКЛАДЫ
Кадры
ОДИН ПРИВИТЫЙ -- ДВУХ НЕПРИВИТЫХ ЗАМЕНЯЕТ!

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Комбинат Волна

Графика +

АльтСтройКом

Дезирс

ТеплоЛайт

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

Российских шампанского и коньяка не будет

Через шесть лет в России не будут производиться напитки под названием «шампанское», «коньяк» и «кальвадос». Такие нормы содержатся во внесенном в Госдуму проекте техрегламента на винодельческую продукцию, который описывает требования к различным видам соответствующей продукции и устанавливает, какие названия могут использовать производители.

Продукции с названиями «шампанское», «коньяк» и «кальвадос» в техрегламенте не предусмотрено. Эти термины «защищены в рамках законодательства Франции, являются традиционными для нее названиями продукции по месту происхождения и не должны использоваться другими странами при обозначении аналогичной продукции», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

При этом законопроект устанавливает переходный период до 2016 года, «в течение которого с учетом сложившихся традиций и практики эти виды винодельческой продукции отечественных производителей могут выпускаться в обращение на территории РФ под ранее принятыми наименованиями», — отмечает автор документа депутат Виктор Звагельский.

Вместо «шампанского» в России, согласно техрегламенту, будет производиться «игристое вино», вместо «коньяка» — «бренди», вместо «кальвадоса» — «яблочный бренди». Предусмотрены также такие виды продукции, как «игристое вино высокого качества» и «бренди высокого качества». К ним будут применяться более строгие требования.

Негативно к нововведениям относится руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Он указывает на то, что французские компании производят коньяк и шампанское на территории многих стран. А Россия, по его словам, имеет более чем столетнюю историю производства шампанского и вина. «Я не вижу причин отказываться от своей истории», — говорит Вадим Дробиз.

Противоположной точки зрения придерживается президент промышленной группы «Ладога» Вениамин Грабар. По его мнению, это справедливо. На вопрос о том, что будет делать «Ладога», которая сейчас производит коньяк, после 2016 года, Вениамин Грабар ответил: «Значит, будем делать бренди».

"Деловой Петербург"

 

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 7 (302) от 21.04.2010


  • Число просмотров: 1132

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть