Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Ритейл

НДС МОГУТ УБРАТЬ, ЕСЛИ ПРОСРОЧКУ ОТДАДУТ БЕСПЛАТНО

ЕДА ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 августа
Анализ рынка
В РЕГИОНАХ РАСТЕТ СПРОС НА СКЛАДЫ
Кадры
ОДИН ПРИВИТЫЙ -- ДВУХ НЕПРИВИТЫХ ЗАМЕНЯЕТ!

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Комбинат Волна

Графика +

АльтСтройКом

Дезирс

ТеплоЛайт

Архив журнала «Капитал»

Анализ рынка

Россияне предпочитают Российское

Большинство наших сограждан отдают предпочтение отечественным продуктам питания, их же в основном и покупают, — показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 1200 респондентов из семи округов РФ.

Свой выбор россияне (59%) объясняют прежде всего тем, что отечественные продукты, как правило, «качественнее и дешевле», «содержат меньше неполезных для здоровья добавок». Заметно чаще остальных отечественные продукты приобретают россияне старше 50 лет (76%).

НАШ ВЫБОР

Почему россияне выбирают отечественные продукты? Наиболее частые варианты ответов.

«Наши качественнее и дешевле»

«Содержат меньше неполезных для здоровья добавок»

«Просто хочется своего, родного»

«Отечественные полезнее» -

Импортные продукты выбирают для своего рациона 5% наших сограждан. Интересно, что чаще других так поступают россияне с невысокими доходами — до 15 тысяч рублей в месяц (9%). «Чаще всего отечественный производитель не может контролировать качество продукта так, как это делает зарубежный производитель», — объясняют они свой выбор.

Каждый десятый опрошенный (10%) предпочитает отечественные продукты, но покупает чаще импортные. «Отечественных продуктов практически нет...» — сетуют респонденты.

Ещё 3% участников опроса, напротив, предпочитает импортные продукты, но чаще приобретает отечественные. В основном они это делают из-за невысокой стоимости российских продуктов питания: «Отечественные дешевле, а импортные — вкуснее».

Затруднились с ответом 23% наших сограждан: «Стараюсь покупать качественные (натуральные) продукты независимо от страны-производителя»; «Я не ориентируюсь на производителя, а только на качество».

Кстати, более половины наших сограждан (59%) крайне отрицательно относится к использованию в продуктах питания генномодифицированных организмов (ГМО).

Около четверти россиян (26%) относится к ГМО скорее отрицательно. «Разумом понимаю, что вроде бы никакого вреда не должно быть. Но подсознательно к таким продуктам отношусь с опаской», — комментируют они.

Импортные продукты чаще других выбирают россияне с невысокими доходами

Положительно к применению ГМО в продуктах питания относится всего 4% наших сограждан. Чаще это мужчины, чем женщины.

11% россиян сообщили, что они никак не относятся к вопросу использования генномодифицированных организмов либо не знают, что это такое: «Вред от их применения не доказан, поэтому я панике не поддаюсь»; «Точную оценку может дать только учёный-генетик. А я никак не отношусь».

Несмотря на то что большинство наших сограждан считают ГМО потенциально опасными, в повседневной жизни этикетки на их наличие в продуктах проверяют далеко не все из них. Так, постоянно изучает информацию на продуктовых упаковках 21% россиян. Ещё столько же (21%) респондентов делает это часто, но не всегда. Любопытно, что чем выше доход участников опроса, тем внимательнее они относятся к тому, что покупают в магазине: «Важно знать, что ты покупаешь»; «Слежу за своим здоровьем».

30% россиян редко проверяют информацию о наличии в продуктах ГМО. В основном так происходит потому, что респонденты не доверяют написанному на этикетках: «Не доверяю такой информации, ведь написать можно всё что угодно»; «У нас так напишут, что понять невозможно».

"Капитал", иркутский торговый журнал № 6 (301) от 05.04.2010


  • Число просмотров: 1084

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть