Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Ритейл

НДС МОГУТ УБРАТЬ, ЕСЛИ ПРОСРОЧКУ ОТДАДУТ БЕСПЛАТНО

ЕДА ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 августа
Анализ рынка
В РЕГИОНАХ РАСТЕТ СПРОС НА СКЛАДЫ
Кадры
ОДИН ПРИВИТЫЙ -- ДВУХ НЕПРИВИТЫХ ЗАМЕНЯЕТ!

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Комбинат Волна

Графика +

АльтСтройКом

Дезирс

ТеплоЛайт

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

Гудбай, Америка

Знаменитая надпись «Made in USA» уходит в прошлое. Из-за глобализации американские товары все чаще производятся за пределами США. Так, например, уже нельзя назвать американскими джинсы Levi's. Последняя их пара была сшита в США в 2003 году. Сейчас компания, ставшая иконой стиля, имеет фабрики в Азии и Латинской Америки.

Еще один символ Америки — электрогитара Fender — также больше не выпускается в Соединенных Штатах. Теперь ее производят исключительно в Мексике. Даже мячи для самой американской игры — бейсбола — изготавливаются не в США, а в Коста-Рике.

В некоторой степени «неамериканским» вскоре может оказаться звездно-полосатый флаг страны, полтора процента которых сегодня производится не в Соединенных Штатах.

Добавим, что объем промышленного производства в США вырос по итогам февраля текущего года по сравнению с предыдущим месяцем на 0,1%, тогда как аналитики ожидали нулевого изменения показателя. При этом в годовом исчислении рост промпроизводства составил 1,7%.

В январе 2010 года объем промышленного производства в США, по пересмотренным данным, вырос в месячном исчислении на 0,9% (что совпало с предварительными данными).

Кстати, противоположные тенденции отмечены в российском ритейле.

Как известно, сразу несколько крупных российских ритейлеров заказывают производство одежды на китайских фабриках — это и Sela, и ОАО «Мэлон Фэшн Групп» (развивает бренды Befree, Zarina, Love Republic), и ОАО «Август» (развивает бренд OGGI).

И на сегодняшний день все они всерьез задумываются о переводе производства на фабрики России, Белоруссии и Казахстана — это связано со значительным ростом таможенных платежей, а также излишне тщательных проверках грузов на границе Китая и России, что приводит к задержкам поставок.

По результатам 2009 года, на одежду, производимую в России, приходилось около 16% от общего объема рынка. По мнению экспертов, еще тогда стоимость производства одежды в России была на 50—70% выше, чем в Китае, однако сейчас эти цифры приближаются друг к другу.

Аргументом за перенос производства из Китая становится и создание единого экономического пространства между Россией, Белоруссией и Казахстаном.

Ритейлеры говорят о том, что производство будет переноситься постепенно, ведь для пошива всех объемов мощностей отечественных швейных цехов может попросту не хватить.

По материалам "Вести.ру", ShopAndMall.Ru

 

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 6 (301) от 05.04.2010


  • Число просмотров: 1098

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть