Архив журнала «Капитал»
Новости бизнеса
Продукты: Россияне не уверены в безопасности
Лишь 32% россиян уверены в безопасности продовольствия, которое они покупают в магазинах, а две трети заявляют, что готовы платить «премию» за гарантию безопасности продуктов.
Это показали опубликованные вчера результаты глобального онлайн-исследования международной исследовательской компании Nielsen.
По мнению 51% россиян, гарантия безопасности продуктов является важным фактором выбора места покупки товаров. Согласно данным исследования, 71% опрошенных граждан РФ считают, что обеспечивать безопасность продовольствия в первую очередь должны производители, 25% — что за контроль должно отвечать государство, и лишь 4% — что это зона ответственности торговля.
Вместе с тем почти две трети опрошенных россиян (67%) считают, что пока они сами отвечают за безопасность того, что они покупают и едят.