Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

Продукты: Россияне не уверены в безопасности

Лишь 32% россиян уверены в безопасности продовольствия, которое они покупают в магазинах, а две трети заявляют, что готовы платить «премию» за гарантию безопасности продуктов.

Это показали опубликованные вчера результаты глобального онлайн-исследования международной исследовательской компании Nielsen.

По мнению 51% россиян, гарантия безопасности продуктов является важным фактором выбора места покупки товаров. Согласно данным исследования, 71% опрошенных граждан РФ считают, что обеспечивать безопасность продовольствия в первую очередь должны производители, 25% — что за контроль должно отвечать государство, и лишь 4% — что это зона ответственности торговля.

Вместе с тем почти две трети опрошенных россиян (67%) считают, что пока они сами отвечают за безопасность того, что они покупают и едят.

"Новые известия"

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 5 (300) от 23.03.2010


  • Число просмотров: 1249

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть