Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Ритейл

НДС МОГУТ УБРАТЬ, ЕСЛИ ПРОСРОЧКУ ОТДАДУТ БЕСПЛАТНО

ЕДА ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 августа
Анализ рынка
В РЕГИОНАХ РАСТЕТ СПРОС НА СКЛАДЫ
Кадры
ОДИН ПРИВИТЫЙ -- ДВУХ НЕПРИВИТЫХ ЗАМЕНЯЕТ!

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Комбинат Волна

Графика +

АльтСтройКом

Дезирс

ТеплоЛайт

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

«СССР» — 40 грамм страуса

В Краснодарском крае появился новый продукт под не совсем привычным для этого случая названием. «СССР» — собственная торговая марка, под которой на краевой рынок выводит фасованную вяленую страусятину одна из местных фирм.

Страусиное мясо несколько экзотично. Мясокомбинаты в крае не хотят заниматься его переработкой из-за непромышленных объемов и, значит, невысокой прибыли, уверены местные предприниматели. Но спрос есть.

Однако чтобы вывести вяленую страусятину на рынок, необходимо хорошее оборудование для ее производства, запоминающаяся упаковка и интенсивная реклама. Так и возникло ностальгирующее «СССР», хотя, конечно, в той стране не то что страусятина, обычное мясо было не всегда.

— Страусиное вяленое мясо с большим сроком хранения, доступное по цене, вполне может найти своего покупателя, — считает директор компании Василий Савранский. — Купили современную коптильню и запустили производство вяленого мяса. В упаковке — 40 г мяса. Дистрибьюторская цена — 65 рублей за упаковку. Вскоре вяленая страусятина появится в нескольких городах края. Также собираемся реализовывать ее через крупные оптовые базы в и других регионах России.

В ближайших планах фирмы — ежемесячно продавать до 10 тыс. упаковок.

По словам Василия Савранского, его хозяйство занимается разведением страусов с 1998 года. Основной источник прибыли — продажа птенцов и яиц страуса. Маточное стадо насчитывает 150 голов. Весной они начинают нестись, и к осени поголовье достигает 1,5 тыс. Птица пользуется спросом, весь приплод находит своего покупателя. Но для дальнейшего развития фермы необходимо наладить устойчивый сбыт страусиного мяса.

Вяленое мясо выгодно продвигать через супермаркеты, так как они являются одновременно дистрибьюторами продукции, вкладывают средства в ее рекламу. Из сегодняшнего ассортимента — мясо на шашлык, стейки и охлажденное мясо страуса. Довольно охотно страусятину берут федеральные торговые сети в республиках Северного Кавказа, где население по религиозным убеждениям не употребляет свинину.

Обычно страусиная ферма 50% прибыли получает от мяса, 30% — от кожи, 5% — от жира, 15% — от продажи молодняка. «У нас эта система пока не работает», — говорит президент Ассоциации страусоводов Юга России Александр Захарченко.

По сообщению издания "Деловая газета. Юг"

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 5 (300) от 23.03.2010


  • Число просмотров: 1389

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть