Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Навстречу бизнесу

Общественники и бизнес нашли друг друга

В Ангарске приступили к реализации общественных инициатив, меценаты для которых были найдены во время первой городской «Ярмарки социальных проектов».

На ней было подписано 22 соглашения на реализацию 18 идей (некоторые заявители нашли не одного, а двух спонсоров), на общую сумму 1,27 млн рублей. «Ярмарка социальных проектов» стала в Ангарске самым масштабным по охвату бизнес-мероприятием года. В городе уже был накоплен солидный опыт по поддержке соцпроектов: пионером в этой сфере в свое время стала нефтяная компания «ЮКОС» — в результате конкурса «Создаю!» финансовую поддержку получили 13 проектов общественных организаций и муниципальных учреждений. Кстати, после того первого «финансового вливания» многие из них развились и действуют до сих пор, например, детская гончарная мастерская в Мегете.

Затем эстафету приняла городская администрация: в течение нескольких лет успешно проводились конкурсы на получение муниципальных грантов.

В этом же году впервые была предоставлена площадка для непосредственного диалога авторов идей и бизнесменов. Первые смогли во всей красе представить свои проекты (с фотографиями, видео-материалами, компьютерными презентациями, буклетами) и дать необходимые пояснения по ним. Вторые — увидеть и «вживую» оценить важность каждого проекта, поговорить с конкретными авторами идей и принять решение о финансировании.

— Отсутствие связи между бизнесом и общественниками — большая проблема. — считает идейный вдохновитель ярмарки — исполнительный директор благотворительного фонда «Новый Ангарск» и член Совета в области развития предпринимательства при администрации Ангарского района Игорь Шадрин. — У городских общественных организаций, в учреждениях дополнительного образования, в школах есть множество классных идей.  Но на них нужны деньги, порой совсем мизерные. Но и их не могут найти, потому что не знают, как и где искать. У бизнесменов есть деньги, и многие готовы вкладывать их в поддержку социальных инициатив. Но не знают, где эти самые инициативы найти. На ярмарке как раз и произошла «большая встреча» по принципу «У вас товар — у нас купец».

По словам Игоря Шадрина, показателен такой пример: первое соглашение о социальном партнерстве было подписано спустя несколько минут после начала ярмарки. Своего мецената нашел проект «Городок счастливого детства» — оборудование игровой площадки на территории городской детской больницы №1.

Важная деталь: меценаты могут принимать участие в выбранном проекте и, конечно, получать отчет о расходовании средств. Об итогах проектов и предпринимателях, выделивших на них деньги, будет рассказано в специальной брошюре, которую выпустит Совет в области развития предпринимательства при администрации Ангарского района.

Алла Логунова

"Капитал", иркутский торговый журнал № 23 (295) от 15.12.2009


  • Число просмотров: 1389

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть