Архив журнала «Капитал»
Новости торговли
«Абрау-дюрсо» метит в премиум
ЗАО «Абрау-Дюрсо» выходит на рынок премиального алкоголя. В ноябре компания начала ребрендинг продукции с целью более четкого позиционирования премиальных и массовых брендов. Речь идет о классическом шампанском высшего класса под маркой «Абрау-Дюрсо» и об игристых винах, производимых резервуарным способом под маркой «Абрау».
«Мы проведем четкое разделение двух направлений деятельности. В связи с этим начинаем ребрендинг, — пояснил председатель совета директоров ЗАО «Абрау-Дюрсо» Борис Титов.
По его словам, изменения коснутся всех продуктов, которые выпускает завод. Уже готовы два новых продукта — «Империал Cuvee Ar-Noveau brut» и «Империал Collection Vintage brut» (в 2009 году в продажу поступит 20 тыс. бутылок обеих марок).
«Все классическое шампанское начнем выпускать только из винограда, выращенного в Абрау-Дюрсо под контролем французских и наших специалистов, — подчеркнул Борис Титов. — Сегодня импорт игристых вин сократился на 40%. На этом фоне появление на отечественном рынке российского шампанского европейского качества актуально. Мы видим перспективы развития этого направления, так как норма прибыли у классического шампанского выше, чем у игристого вина».
В первую очередь новые марки шампанского вина появятся в магазинах Москвы и Петербурга. Розничная цена за бутылку составит от 1,5 тыс. рублей. В 2010 году «Абрау-Дюрсо» планирует выпустить 200 тыс. бутылок «Империала». Общее число классического шампанского составит 2,5 млн бутылок.
За восемь месяцев этого года ЗАО «Абрау-Дюрсо» на российском рынке игристых вин в стоимостном выражении достигала 6%.
- Число просмотров: 1619
Еще статьи в этой рубрике
- Без суда и без водки
- Катком по «серым» мобильникам
- «Абрау-дюрсо» метит в премиум
- «Покупай местное». Проект продолжает продвигать наших
- Приставы охотятся в аэропорту
- Торговые тенденции, начало декабря, 2009
- Анонимки — не повод для проверки
- Фальшивкой по свиному гриппу
- Вопрос-ответ. Кто заплатит за чай?
- Фактор губной помады