Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости торговли

Пять критериев успеха упаковки

Успешная упаковка для продуктов питания должна быть привлекательной, прозрачной, безопасной, функциональной и экологичной, сообщает немецкая компания Kautex Maschinenbau.

В своем отчете об успешности пищевой упаковки,  компания выделяет внешнюю привлекательность как  главный критерий успеха. Последние исследования  показали, что 74% покупателей решают сделать ту или  иную покупку уже находясь в магазине. Здесь внешний  вид упаковки выходит на первый план. Она должна  привлечь внимание в первые же секунды. Это достижимо  при помощи создания привлекательного дизайна,  нацеленного на определенную покупательскую группу.

Для того чтобы привлечь внимание покупателя,  производитель добавляет в дизайн упаковки различные  цветовые эффекты. Дитер Роте (Dieter Rothe), менеджер  проекта компании говорит: «Сейчас очень популярны  упаковки с отражающими элементами, например, с  жемчужным эффектом».

Прозрачность также является одним из основных  критериев выбора. Прозрачная тара, в которой  продукция хорошо видна, дает покупателю ощущение  безопасности. Такие материалы, как Styrolux и  прозрачный ПП наиболее популярны в этом отношении у  европейских производителей в данный момент.

Безопасность упаковки становится все более важным  критерием. Покупатель хочет быть уверен, что в таре  нет специальных добавок, миграция которых в пищу  может навредить их здоровью. Кроме того, покупатели  чаще всего останавливают свой выбор на легкой, но  прочной и устойчивой к сминанию упаковке.

/Unipack.ru/

"Капитал", иркутский торговый журнал № 21 (293) от 16.11.2009


  • Число просмотров: 1569

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть