Архив журнала «Капитал»
Навстречу бизнесу
«Газпром» накормит народ
Сеть супермаркетов и фаст-фудов «Нарасхват» откроет дочерняя структура «Газпрома» ООО «Газторгпромстрой». Базой для розничного и ресторанного проектов послужат около 400 магазинов и столовых, уже принадлежащих компании.
Сейчас они обслуживают в основном сотрудников «Газпрома» и его «дочек», а после ребрендинга станут ориентированы на более широкий круг потребителей.
О розничном проекте «Газпрома» узнала газета «Коммерсант» — от исполнительного директора брендингового агентства Coruna Ирины Веденецкой. Coruna завершила разработку бренда и концепции этих проектов в мае 2009 года.
В «Газторгпромстрое» газете подтвердили, что проект «Нарасхват» существует, однако связаться с лицами, уполномоченными давать официальные комментарии, изданию не удалось. В самом «Газпроме» на официальный запрос газеты также не ответили.
В то же время, пишет «Коммерсант», в базе Роспатента бренд «Нарасхват» зарегистрирован на ООО «Газторгпромстрой» 24 июля 2009 года по классам «услуги оптовой и розничной торговли» и «кафе; кафетерии; рестораны; услуги баров».
Большинство магазинов и столовых, принадлежащих ООО «Газторгпромстрой», находятся в Сибири и на Урале. Помещения, в которых они расположены, выделялись «Газпрому» еще в советское время — в первую очередь для организации мест общественного питания для сотрудников по низким ценам.
- Число просмотров: 1533
Еще статьи в этой рубрике
- Фермерам дали три года
- «Газпром» накормит народ
- Рыбные аукционы. Впервые за пять лет
- Теперь убыточные магазины закрывают
- Цены на сахар снижаются
- Поддержка минералке
- Ikea ставит рекорды
- Пять критериев успеха упаковки
- Первый французский виноградник на Алтае
- Соки нарушают регламент. Пока
- Торговые тенденции, начало ноября, 2009
- Мороженое с внешним управлением
- Лампа Анатольевича
- Очень вкусные яблоки. Вкусные не всегда
- Горький геркулес
- Вопрос-ответ. Пособия, больничный, регистрация