Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Бренды и бизнес

Опять coca-сola дорогая

Coca-Сola в очередной раз стала самым дорогим брендом мира, по версии компании Interbrand. Несмотря на кризис, торговая марка опять подорожала.

Компания Interbrand составила очередной рейтинг  100 самых дорогих брендов мира. Уже несколько лет  подряд его возглавляет Coca-Сola. В этом году ее  оценили в $68,7 млрд, это на 3% больше, чем годом  ранее.

ТОП-10

САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ МИРА

1. Coca-Сola

6. McDonalds

2. IBM

7. Google

3. Microsoft

8. Toyota

4. General Electric

9. Intel

5. Nokia

10. Disney

Источник: компания Interbrand

На втором месте оказалась IBM ($60,2 млрд). Этот  бренд также подорожал за последний год — на 2%, что  позволило ему обогнать Microsoft, который оценили в  этом году в $56,6 млрд. Детище Билла Гейтса за  последний год подешевело, в частности из-за того, что  браузер Internet Explorer постепенно теряет долю  рынка.

Пятерку самых дорогих брендов, как и в прошлом году,  замкнули General Electric ($47,8 млрд, минус 10% по  сравнению с прошлым годом) и Nokia ($34,9 млрд, минус  4%). Далее следуют McDonald's, Google, Toyota, Intel  и Disney. Наибольший рост в первой десятке показал  Google — плюс 25% по сравнению с 2008.

Общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира  впервые за десять лет, в течение которых Interbrand  проводит свои исследования, упала на 4,6% и составила  $1,15 трлн. В связи с кризисом в 2009 году  значительно снизилась стоимость финансовых брендов. В  то же время стоимость технологических брендов почти  не меняется, а торговые марки, связанные с роскошью и  товарами для потребителей, наоборот, устойчиво растут  в цене.

Российские компании в очередной раз не вошли в  список. Впрочем, Interbrand составляет и национальные  рейтинги самых дорогих брендов. Для России он  составлялся в последний раз в ноябре прошлого года.  Тогда его возглавляли «Билайн», МТС и «Балтика».

Для расчета стоимости бренда Interbrand на первом  этапе анализирует, какой доход компании приносит и  будет приносить ее торговая марка. Затем проводится  маркетинговый анализ, позволяющий понять роль бренда  в продажах компании. И в конце оценивается сила  бренда и его риски.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 19 (291) от 14.10.2009


  • Число просмотров: 1399

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть