Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Интернет-торговля

НОВЫЕ НОРМЫ:

31 КГ и 200 ЕВРО

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 14 января
Новости
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА В 2019
Рейтинги
FORBES НАЗВАЛ ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ РФ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Мир посуды

Курорт Русь

Байкал Флора

Терм-Трейд

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Адель Мебельная Компания

АльтСтройКом

Компания Рецикл

Каравай

Архив журнала «Капитал»

Практический маркетинг

Вся правда о скидках и распродажах

Скидки и распродажи - это хорошая возможность, например, купить полюбившуюся блузку подешевле, если ее реальную стоимость не осилить. Но можно ли говорить о реальной стоимости, когда, даже скидывая цену на товар, он остается с 10% надбавкой на реальную стоимость?

Простые скидки не афишируются. Вы наверняка часто  слышали: «Могу вам уступить, так как вы мой первый  покупатель!» или «Ну, раз вам так хочется приобрести  эту вещь, то, пожалуй, сделаю только для вас скидку.»  Это не порыв благородств продавцов, а рекламный трюк.  Цель одна, заставить вас купить товар.

Товар никогда не будет продаваться в убыток магазину

Рекламные скидки проводятся для всех покупателей.  Обычно, рекламные афиши пестрят прямо в витринах  магазинов, звучат с экранов телевизоров и других СМИ.  Если вы внимательно проследите за ними, то заметите,  что часто скидки проводятся в честь закрытия магазина  или его открытия. Забавно наблюдать, как магазин,  которые обещал закрыться через две недели, после  рекламных скидок уже год продолжает работать.

Дисконтные скидки на стоимость товаров в определенном  магазине или товары одной марки, обычно покупаются.  Это означает, что чем больше покупок вы сделаете, тем  больше вырастет скидка на карточке. Последующие  товары вы приобретете дешевле. Накопительную карточку  иногда дарят при первой покупке, в надежде, что вы  станете постоянным клиентом.

Прогрессивные скидки делаются, когда вы покупаете  сразу несколько единиц товара. Чем больше количество,  тем меньше цена. Сезонные и праздничные можно отнести  к рекламным скидкам, но их цель немного другая.

Сезонные скидки начинаются обычно в конце сезона.  Летом в августе можно приобрести уцененный купальник,  а зимой, в феврале шубу. Распространена распродажа  вещей неактуальных сезону. К примеру, зимой продаются  вещи из летней коллекции, а летом из зимней.

Праздничные же скидки и распродажи в основном  происходят на Новый год, Пасху и 8 Марта. Иногда  скидки идут на товары, пользующиеся наименьшим  спросом или представленные в нескольких оставшихся  размерах.

Как мы уже говорили, товар никогда не будет  продаваться в убыток магазину. Это означает, что  накрутка на реальную стоимость очень большая, что,  делая скидку, магазин теряет самую малость. Иногда  администрация магазинов делает следующий фокус. С  самого начала товар стоит нереальную сумму. Когда  дается команда «скидка», то стоимость вещей снижается  до более нормальной цены. Возможно даже до такой,  какую стоит этот же товар в других магазинах.

Слова «скидка» или «распродажа» действуют на людей  магическим образом. Они идут скупать все подряд, даже  то, что им, возможно, не очень-то и пригодится.

Бывают и другие уловки. Само слово скидка или  распродажа действуют на людей магическим образом. Они  идут скупать все подряд, даже то, что им, возможно,  не очень-то и пригодится. Поэтому сравнивать цены или  трезво оценить ситуацию обычно мало кому приходит в  голову. И мало кто задумывается, нужна ли  действительно человеку эта вещь. Он клюет на то, что  она сейчас стоит намного дешевле.

Еще одна хитрость, когда при покупке дорогого товара  к нему в подарок дарят дополнительную вещь. Чаще  всего это происходит в магазинах бытовой техники.

К примеру, приобретаете вы телевизор. В подарок  получаете пылесос для машины. И иногда подсознательно  человек, когда читает волшебное слово «подарок» -  синоним слова «бесплатно», покупает вещь либо не  совсем подходящую, либо даже не нужную.

Скидки и распродажи, зачастую берут нас в свои оковы.  Мы покупаем одежду, которую потом не носим и другие  вещи бесполезно лежащие в шкафах. Поэтому прежде чем  приобрести что-то со скидкой узнайте стоимость этого  же товара в других магазинах. Обратите внимание на  качество вещи, возможно, желанная вещь — подделка.   При выборе товара никогда не ориентируйтесь на  скидки. Покупайте только то, что вам идет и что  выражает вашу индивидуальность.

Но это только подводные камни скидок. Если поступать  благоразумно и рассудительно, то вполне можно выгодно  воспользоваться скидками и распродажами и сэкономить  деньги. Ведь бывают магазины, которые ради своего  имиджа не станут продавать подделки или бракованный  товар, а скидки и распродажи для них - способ  привлечь клиентов.

Так что желаем вам попадать всегда только в такие  магазины и никогда не попасть впросак.

Mpilot.ru 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 17 (289) от 15.09.2009


  • Число просмотров: 1217

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Ветеринарная Лаборатория

Резиденция XV

Дезирс

Выставка подарки

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть