Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Торговля и норма

Сети идут в «магазины у дома». Рестораны — в кафе

Одним из важнейших трендов в развитии розничной торговли в РФ становится утверждение в качестве ключевого мотива выбора мест покупок фактора «цены», а также «переток» потребителей из супермаркетов в гипермаркеты, из гипермаркетов - в магазины у дома и дискаунтеры, из сетевых магазинов с высокими ценами - на рынки.

Об этом заявил руководитель отдела аналитики ИА «INFOLine» Михаил Бурмистров по итогам обзора «Рейтинг торговых сетей FMCG России».

Как уточнил эксперт, в первом квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот торгующих организаций снизился на 1,3%, в то время как оборот рынков - на 0,1%.

Аналитик отметил, что поиск более дешевых торговых точек наиболее характерен для следующих товарных категорий: чай, кофе, какао, яйца, колбасные изделия, сыр, макаронные изделия и др. Меньше и реже стали покупать кондитерские изделия, хлебобулочные изделия, алкогольные напитки, колбасные изделия, безалкогольные напитки и рыбные изделия, фрукты и полуфабрикаты.

«В настоящее время наиболее перспективным форматом для развития выступает «магазин у дома» (к данному формату относятся и дискаунтеры), который может быть эффективно размещен во встроенных помещениях в жилых домах», — полагают в «INFOLine».

В условиях спада экономики снижают свою «звездность»  и рестораны. К примеру отмечено, что многие столичные  рестораторы закрывают свои заведения и на их месте  открывают менее презентабельные, но более доступные  кафе.

 — С начала года в Москве 140 ресторанов закрылись и  были перепрофилированы их хозяевами в кафе», —  сообщил журналистам глава департамента  потребительского рынка и услуг столицы Владимир  Малышков. — «Ресторан содержать очень дорого,  поэтому хозяева ищут другие пути.

Еще в начале года в беседе с журналистами  Малышков прогнозировал, что многие столичные  рестораны превратятся в столовые. «Думаю, что у нас  целый ряд ресторанов преобразятся в столовые и там  будет «антикризисное» меню с недорогими блюдами, —  сказал он. — Цены и ассортимент в них должен быть как  в столовой: допустим, вместо ухи из стерляди, уху  будут готовить из более дешевой рыбы и т.д». К осени  прогноз столичного чиновника отчасти сбылся. 

По сообщению ИА «Росбалт» 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 17 (289) от 15.09.2009


  • Число просмотров: 1381

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть