Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Интернет-торговля

НОВЫЕ НОРМЫ:

31 КГ и 200 ЕВРО

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 14 января
Новости
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА В 2019
Рейтинги
FORBES НАЗВАЛ ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ РФ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Мир посуды

Курорт Русь

Байкал Флора

Терм-Трейд

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Адель Мебельная Компания

АльтСтройКом

Компания Рецикл

Каравай

Архив журнала «Капитал»

Торговля и норма

Подделки снова в моде

Кризис породил в России новый всплеск контрафакта. Сейчас большая часть продающихся в стране дисков, одежды, автозапчастей и алкоголя – подделки. Несколько лучше ситуация с косметикой и лекарствами.

Компания «Авента–Инфо» опубликовала рейтинг контрафактных товаров в первом полугодии 2009 года. Самая большая доля подделок – 85% – оказалась на рынке CD и DVD–дисков.

На втором месте в рейтинге идут одежда и обувь. Подделок на этом рынке более чем две трети (70%).

ПИРАТСКИЙ РЕЙТИНГ

Доля подделок на рынке, в %,
в 1–м полугодии  2009 года

1. CD и DVD–диски

85

2. Одежда и обувь

70

3. Автозапчасти

60

4. Алкоголь

60

5. Косметика

35

6. Лекарства

15

Источник: компания
 «Авента–Инфо» 

 «Пока бессменным лидером по незаконному использованию является товарный знак «Сочи–2014»: нарушения на олимпийскую интеллектуальную собственность выявляются фактически еженедельно», – отмечают в компании «Авента–Инфо». А по оценке компании Nike, продажи контрафакта под брендами мировых производителей спортивной одежды достигают в России $300–500 млн в год.

Доля контрафактных автозапчастей в России составляет 60%. Столько же в продается в стране поддельного алкоголя. За I квартал 2009 года конфисковано более 2 тыс. т спиртосодержащей продукции, не соответствующей нормам ГОСТ.

В остальных категориях товаров легальная продукция пока доминирует. Тем не менее подделки заняли более трети (35%) рынка косметики. А на рынке лекарств и медикаментов контрафакта 15%. Чаще всего подделывают «Виагру», «Валокордин», «Линекс», «Супрастин», «Пенталгин», «Но–шпу» и «Фестал».

«Всемирный экономический кризис, безусловно, усугубляет проблему контрафакта: производство поддельной продукции, приносящее сверхприбыли, с каждым месяцем увеличивается», – резюмирует генеральный директор компании ООО «Авента–Инфо» Сергей Мурашов.

К увеличению спроса на продукцию «серого» рынка сигарет в России приведет резкий рост акцизов на табачную продукцию, считает директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый.

— Резкое повышение акцизов, а следственно, и цен на сигареты порождает спрос на более дешевую – контрабандную и контрафактную – продукцию, – заявил Лютый. — На сегодняшний день, благодаря взвешенной акцизной политике государства последних лет, доля незаконно произведенных и ввезенных в Россию сигарет незначительна – всего около 0,5% рынка.

Как сообщалось, специфические ставки акцизов на табачную продукцию на 2010 год планируется увеличить на 44% к 2009 году, адвалорную ставку установить на уровне 7%. В настоящее время в законе о бюджете на 2009–2011 годы адвалорная ставка акциза на сигареты на 2010 год установлена в размере 6,5%.

«Деловой Петербург»

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 17 (289) от 15.09.2009


  • Число просмотров: 980

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Ветеринарная Лаборатория

Резиденция XV

Дезирс

Выставка подарки

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть