Статьи
Торговля и норма
Подделки снова в моде
Кризис породил в России новый всплеск контрафакта. Сейчас большая часть продающихся в стране дисков, одежды, автозапчастей и алкоголя – подделки. Несколько лучше ситуация с косметикой и лекарствами.
Торговля и норма
Сети идут в «магазины у дома». Рестораны — в кафе
Одним из важнейших трендов в развитии розничной торговли в РФ становится утверждение в качестве ключевого мотива выбора мест покупок фактора «цены», а также «переток» потребителей из супермаркетов в гипермаркеты, из гипермаркетов - в магазины у дома и дискаунтеры, из сетевых магазинов с высокими ценами - на рынки.
Анализ рынка
Потребление у дна
Несмотря на заявления чиновников о стабилизации на потребительском рынке, снижение личного благосостояния и изменение привычного образа жизни почувствовали почти все.
Торговые тенденции
Торговые тенденции, вторая половина сентября, 2009
Импорт мяса в Россию с начала года сократился на 30%. Цены на чай вырастут на 10-15%. Россиянам стоит готовиться и к росту цен на молоко — это общемировой тренд.
Закон и порядок
Вместо яблони - осина. И другие изобретения торговцев
Обвес, просроченная и некачественная продукция, неправильные ценники — такие претензии предъявляют покупатели к торговле и в крупных магазинах, и с уличных лотков. В первом полугодии специалисты управления Роспотребнадзора по Иркутской области провели 89 проверок по соблюдению правил торговли продовольственными товарами, из них по жалобам — 32.
Уголок эксперта
Кто ответит за ущерб?
«Вред, причиненный имуществу гражданина, юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим ущерб», — гласит Гражданский кодекс РФ. Если же потребитель потерпел убытки из-за недостатков товара, некачественно выполненной работы, оказанной услуги, то вред должен возмещать продавец или изготовитель независимо от того, был ли заключен договор между ним и потерпевшим.
Практический маркетинг
Вся правда о скидках и распродажах
Скидки и распродажи - это хорошая возможность, например, купить полюбившуюся блузку подешевле, если ее реальную стоимость не осилить. Но можно ли говорить о реальной стоимости, когда, даже скидывая цену на товар, он остается с 10% надбавкой на реальную стоимость?