Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 11 ноября
Недвижимость
ЧТО БУДЕТ С КВАДРАТАМИ
Опыт бизнеса
ОБЕ СТОРОНЫ ХОСТЕЛА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Бизнес-этикет

ИСКУССТВО ЭЛЕКТРОННОГО ОБЩЕНИЯ

ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ...

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 18 ноября
Онлайн-кассы
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПЕРЕХОДИТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ККТ
Торговые тенденции
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ МАКАРОНЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Клуб деловых женщин

АльтСтройКом

Выставка подарки

House-mafia

№ 017 (289) от 15.09.2009

Статьи

Торговля и норма
Подделки снова в моде

Кризис породил в России новый всплеск контрафакта. Сейчас большая часть продающихся в стране дисков, одежды, автозапчастей и алкоголя – подделки. Несколько лучше ситуация с косметикой и лекарствами.


Торговля и норма
Сети идут в «магазины у дома». Рестораны — в кафе

Одним из важнейших трендов в развитии розничной торговли в РФ становится утверждение в качестве ключевого мотива выбора мест покупок фактора «цены», а также «переток» потребителей из супермаркетов в гипермаркеты, из гипермаркетов - в магазины у дома и дискаунтеры, из сетевых магазинов с высокими ценами - на рынки.


Анализ рынка
Потребление у дна

Несмотря на заявления чиновников о стабилизации на потребительском рынке, снижение личного благосостояния и изменение привычного образа жизни почувствовали почти все.


Торговые тенденции
Торговые тенденции, вторая половина сентября, 2009

Импорт мяса в Россию с начала года сократился на 30%. Цены на чай вырастут на 10-15%. Россиянам стоит готовиться и к росту цен на молоко — это общемировой тренд.


Закон и порядок
Вместо яблони - осина. И другие изобретения торговцев

Обвес, просроченная и некачественная продукция, неправильные ценники — такие претензии предъявляют покупатели к торговле и в крупных магазинах, и с уличных лотков. В первом полугодии специалисты управления Роспотребнадзора по Иркутской области провели 89 проверок по соблюдению правил торговли продовольственными товарами, из них по жалобам — 32.


Уголок эксперта
Кто ответит за ущерб?

«Вред, причиненный имуществу гражданина, юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим ущерб», — гласит Гражданский кодекс РФ. Если же потребитель потерпел убытки из-за недостатков товара, некачественно выполненной работы, оказанной услуги, то вред должен возмещать продавец или изготовитель независимо от того, был ли заключен договор между ним и потерпевшим.


Практический маркетинг
Вся правда о скидках и распродажах

Скидки и распродажи - это хорошая возможность, например, купить полюбившуюся блузку подешевле, если ее реальную стоимость не осилить. Но можно ли говорить о реальной стоимости, когда, даже скидывая цену на товар, он остается с 10% надбавкой на реальную стоимость?


Архив журнала

Резиденция XV

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть