Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

Тяжелое время швейцарских часов

Во втором полугодии 2009 года швейцарский производитель часов Swatch Group надеется улучшить финансовые показатели за счет тех стран, где рецессия уже пошла на спад. По итогам первого полугодия компания сократила продажи на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако уже в июле наметились положительные тенденции, в частности сократились складские запасы.

 Swatch надеется сохранить положительную динамику до конца года, в том числе благодаря выпуску новой продукции под марками Breguet, Tiffany и Omega.

Swatch Group LLC – один из крупнейших в мире производителей часов. Компания основана в 1983 году в Швейцарии. Выпускает часы и ювелирные украшения под 19 брендами, крупнейшие из которых: Breguet, Omega, Tissot, Blancpain, cK Watch, Mido, Longines, Rado, Certina, Swatch.

Компания ETA, входящая в состав Swatch Group, поставляет механизмы для механических и кварцевых часов других европей­ских производителей. Продукция Swatch Group представлена через собственную дистрибьюторскую сеть в 50 странах. В России компания представлена OOO «Свотч Груп (Рус)».

Согласно отчетности компании за первое полугодие 2009 года, валовые продажи составили 2,48 млрд швейцарских франков (1,96 млрд долл.), что на 15,3% меньше по сравнению с первой половиной 2008 года. Чистая прибыль сократилась на 28%, до 301 млн франков (238 млн долл.). Операционная прибыль уменьшилась на 41,8% и составила 345 млн франков (273 млн долл.).

«Компания опубликовала данные, демонстрирующие, что ее результаты намного лучше, чем в среднем по отрасли, согласно данным Ассоциации производителей швейцарских часов», заявил РБК daily генеральный директор Swatch Group в России Стефан Петер.

По прогнозам Swatch, продажи и прибыль стабилизируются во втором полугодии 2009 года.

Финансовые показатели за май и июнь по сравнению с первыми четырьмя месяцами этого года уже показали положительную динамику, которая укрепилась в июле и, как надеются в компании, сохранится в ближайшие месяцы.

РБК daily

"Капитал", иркутский торговый журнал № 16 (288) от 27.08.2009


  • Число просмотров: 1565

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть