Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Роскомнадзор

НА СТРАЖЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ И ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ТРАНСГРАНИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ НА ЗАМКЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Закон и порядок

Не так упаковали

Только 5% соков выпускается в упаковке, соответствующей новому техрегламенту, вступившему в силу еще в апреле, выяснил Роспотребнадзор. Производители соков утверждают, что сам же Роспотребнадзор и разрешил им сохранить старую упаковку.

По состоянию на 20 июля 2009 года в упаковке нового образца производилось только около 5% соковой продукции, сообщил Роспотребнадзор со ссылкой на данные Российского союза производителей соков.

Упаковка нового образца была предписана техрегламентом на соковую продукцию, вступившим в силу 29 апреля. На упаковке должно быть написано каким образом получен напиток и какие в нем имеются добавки. Кроме того, техрегламент классифицирует соковую продукцию на свежий отжатый сок, восстановленный сок, концентрированный сок, фруктовый или овощной нектар, морс, фруктовое и овощное пюре, соковую продукцию для детского питания.

«Крупнейший производитель соковой продукции на территории РФ ОАО «Вимм-Билль-Данн» в настоящее время выпускает только 25 % соковой продукции в упаковке нового образца и планирует начать выпуск соковой продукции в новой упаковке к 1 января 2010 года», — отмечают в Роспотребнадзоре.

«Вимм-Билль-Данн» действительно планирует полностью перейти на новую упаковку до конца года, сообщила член правления компании Марина Каган. Какова нынешняя доля соков в новой упаковке, она сказать затруднилась. «Каждый день новые продукты переводятся в новую упаковку», — пояснила Марина Каган. Полную смену упаковки она оценила в $600 тыс.

Однако Роспотребнадзор сам разрешил всем производителям соков находиться в старой упаковке при условии, что информация по новым требованиям будет доведена до потребителя иным способом, будь то флаеры в магазинах или стикеры на полках, сказала Марина Каган.

Это подтвердила и президент Российского союза производителей соков Наталья Иванова. «Невозможно по мановению волшебной палочки выкинуть всю старую упаковку и сразу же перейти на новую», — говорит она.

По сообщению ИА «FruitNews»

"Капитал", иркутский торговый журнал № 15 (287) от 13.08.2009


  • Число просмотров: 1466

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть