Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Роскомнадзор

НА СТРАЖЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ И ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ТРАНСГРАНИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ НА ЗАМКЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

66% россиян против

Две трети россиян не хотят, чтобы супермаркеты и гипермаркеты закрывались на ночь. Сейчас эту норму рассматривает Министерство промышленности и торговли РФ, чтобы поддержать малый бизнес.

Крупным магазинам хотят запретить работать ночью, поддержав таким образом «малые формы торговли». Как выяснил исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru, две трети экономически активных россиян (66%) эту идею не поддерживают.

Респонденты, не поддерживающие идею закрытия супермаркетов в ночное время (66%), уверены, что «в связи с графиком работы многие люди могут совершать покупки только в ночное время», «заезжать в крупные магазины ночью очень удобно – не приходится стоять в очередях». Некоторые ценители ночного шопинга отовариваются только в крупных магазинах не только по причине экономии времени, для них главное качество и цена: «Мелкие магазины начинают наглеть и немыслимо повышать цены»; «В отличие от маленьких магазинчиков качество продуктов в супермаркетах на порядок выше».

Каждый пятый россиянин (20%) признался, что он равнодушен к проблемам ночной торговли. Судя по их комментариям, ночные магазины они не посещают: «Ночью стараюсь быть дома, а не ходить по магазинам». За прекращение ночной торговли в крупных магазинах высказались 14% респондентов, передает портал SuperJob.ru. Часть из них действительно верит в то, что данная мера поможет развитию малого бизнеса, остальных же больше волнует собственный комфорт: «Бывает, что я возвращаюсь домой ближе к ночи. Удобно, когда есть возможность зайти в круглосуточный магазин! Но в крупный магазин нет смысла заходить, если есть маленький магазинчик, имеющий достаточно широкий выбор продуктов».

По сообщению «Деловая газета. Юг»      

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 15 (287) от 13.08.2009


  • Число просмотров: 1525

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть