Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

Торговые тенденции, вторая половина июля, 2009

Департамент здравоохранения Москвы запустил социальную кампанию призывающую горожан к потреблению рыбы. Треть россиян из-за кризиса будет вынуждена в 2009 году экономить на летнем отдыхе детей.

Рыба:

РЫБНЫЙ ДЕНЬ ВЕРНЕТСЯ

Департамент здравоохранения Москвы запустил социальную кампанию призывающую горожан к потреблению рыбы. Сейчас потребление рыбы в России составляет 13-14 килограммов на человека, чем недовольно руководство Росрыболовства.

В СССР, где в 1932 году постановлением Наркомснаба был введен «рыбный день», потребляли в среднем около 23 килограммов рыбы на человека. В 1976 году ЦК КПСС издал повторное постановление о введении «рыбного дня», которым стал четверг.

Известные лозунги «рыбной» рекламы: «Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы», «Луфарь, бельдюга, пристипома — украсят стол любого дома». Как уже сообщал «Капитал», в феврале текущего года Росрыболовство приступило к возрозжению сети розничных магазинов «Океан». Сейчас в 30 российских городах уже работают 42 таких магазина.

Батончики:

СПОСОБ ЗАБИТЬ ЖЕЛУДОК

Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса. Опрос проводился весной 2009 года и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних двух-трех месяцев покупали шоколадные батончики.

Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок, предпочтениям аудитории и влиянию цены на выбор респондентами продукта того или иного бренда. География исследования — 13 крупнейших городов России.

Исследование показало, что молодые люди, принявшие участие в опросе, хорошо осведомлены о многих марках шоколадных батончиков, представленных на российском рынке. Например, «Марс», «Сникерс», «Твикс», «Кит Кат» и «Баунти» знает практически каждый (более 90%).

МЕНЮ НА ХОДУ

Рейтинг популярности в категории потребления

1. «Сникерс»

2. «Твикс»

3. «Баунти»

4. «Кит Кат»

Больше половины опрошенных сумели вспомнить по 15 различных брендов в исследуемой категории продуктов. Приятно отметить и тот факт, что шоколадные батончики отечественных производителей, такие как шоколад «Сладко», «Обыкновенное чудо», «Бабаевский» знают также не менее 56% участников исследования.

Оказалось, что большинство опрошенных не может обходиться без сладкого: 59% опрошенных отметили, что едят шоколадные батончики не реже 1 раза в неделю, а 21% потребляют их ежедневно.

Самой высокой популярностью пользуется «Сникерс»: 74% респондентов отметили, что именно эту марку шоколада они потребляли за последнее время. С отрывом более чем на 20 процентных пунктов в категории потребления следуют марки «Твикс», «Баунти» и «Кит Кат». А вот «Марс», вошедший в тройку лидеров по спонтанному знанию, употребляли за последние несколько месяцев менее половины участников опроса.

Отечественный бренд «Сладко», известный 56% респондентов, имеет еще более низкий показатель потребления: он составил 4%. Достаточно стабильное положение занимает «Натс». По результатам исследования компании Profi Online Research, по уровню спонтанного знания он занял шестое место, оказавшись на такой же позиции и по уровню потребления.

Какими качествами должен обладать шоколадный батончик, чтобы привлечь внимание молодых россиян и склонить их покупать именно его?

Результаты исследования показали, что шоколад, в первую очередь должен обладать любимым вкусом (на это указали более половины опрошенных — 58%). Почти такое же количество молодых людей (57%) отметили, что самая важная задача, которую должен выполнять батончик — это хорошо утолять голод. На третьем месте оказалась стоимость (этот фактор отметили 54%). Еще 43% респондентов отметили, что выбирают марки того шоколада, который удобно есть на ходу (43%).

«Видимо, современный ритм городской жизни не оставляет молодым людям времени на удовлетворение такой важной физической потребности, как еда. Шоколадные батончики стали для многих способом «забить» желудок, в случае отсутствия возможности нормально поесть», — говорит директор по развитию компании Profi Online Research Елена Смирнова.

Если раньше человек покупал шоколад для удовольствия, то теперь времена изменились: «Проголодался? Не тормози! Сникерсни» — призывает реклама. И многие молодые люди продолжают торопиться по делам, пережевывая на ходу очередную шоколадку.

Энергетики:

В RED BULL COLA НАШЛИ КОКАИН

Немецкие инспекторы земли Северный Рейн-Вестфалия выявили содержание в напитке Red Bull Cola остаточного (0,4 микрограмма на литр) количества кокаина. Несмотря на то, что данное количество не несет угрозы здоровью человека, немецкие власти постановили изъять энергетическую «колу» из торговой сети.

«Это вредоносный напиток, который имеет одну цель — как можно быстрее споить молодое поколение», — сказал Онищенко. Он отметил, что считает все энергетические напитки опасными для здоровья.

«Это исчадие, так называемые энергетики, поставлено на промышленную основу и масштабируется с попустительства государств, на территории которых производится и распространяется эта продукция», — сказал Онищенко.

Федеральное агентство Бельгии по безопасности продовольственной сети также проводит расследование на предмет установления возможного содержания в тонизирующем напитке Red Bull Cola следов кокаина.

Отдых:

ТРЕТЬ РОССИЯН СЭКОНОМИТ НА ЛЕТЕ

Треть россиян из-за кризиса будет вынуждена в 2009 году экономить на летнем отдыхе детей. Об этом говорится в исследовании маркетинговой компании Profi Online Research. Еще 40% россиян рассматривают такую возможность, а 28% — уверены, что кризис не повлияет на их планы отправить детей отдыхать.

По данным Profi Online Research, несмотря на кризис, 21% респондентов отметили, что летом смогут потратить на досуг своих детей от 20 до 30 тысяч рублей, а еще 9% — от 30 до 50 тысяч рублей. Больше 50 тысяч рублей готовы потратить лишь 2% родителей, а у 3% опрошенных вообще не найдется средств на оплату летнего отдыха своих отпрысков.

Чаще всего россияне отправляют детей на лето в лагеря на море (21% опрошенных), в деревни или местные лагеря (по 19%). 5% россиян готовы обеспечить своим детям отдых за границей. Некоторые родители, несмотря на кризис, могут позволить себе отдохнуть со своими детьми несколько раз (21% опрошенных). При этом летом 2009 года получить путевку для детей в оздоровительные лагеря и санатории от работодателя рассчитывают 23% опрошенных.

Лекарства:

ФАС УСИЛИЛА КОНТРОЛЬ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поручила всем своим территориальным подразделениям организовать ежеквартальный мониторинг цен на сто наиболее востребованных населением лекарственных средств в аптеках, занимающих доминирующее положение на рынках.

Как уточняет ведомство, будет анализироваться ценообразование аптечных учреждений, занимающих на рынках услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами муниципальных районов и городских округов доминирующее положение.

ФАС России будет анализировать цены на лекарства как входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, так и не входящие в него.

По состоянию на июнь 2009 года в региональные реестры уже включено 915 аптечных сетей.

По включенным в перечень лекарственным средствам в каждом субъекте РФ установлены предельные розничные надбавки, превышение которых влечет за собой нарушение пункта о нарушение порядка ценообразования закона «О защите конкуренции».

«Те лекарственные средства, которые не входят в указанный перечень, исследуются на предмет монопольно высокой цены, то есть установленные на них розничные цены сравниваются со средними ценами на сопоставимых рынках», — говорится в сообщении.

Территориальные органы ФАС будут также отслеживать динамику изменения цен на лекарственные средства и соотносить повышение цен на лекарства с уровнем инфляции и изменением стоимости бивалютной корзины.

«По всем случаям установления доминирующими аптеками монопольно высоких цен, нарушения ими порядка ценообразования или участия их в ценовых сговорах, ФАС России будет возбуждать дела о нарушениях антимонопольного законодательства», — добавляется ведомство.

Как поясняется в сообщении, необходимость мониторинга ценообразования связана со значительным ростом цен на лекарственные средства в России с осени 2008 года.

Данные о ценах будут анализироваться по состоянию на первое число каждого квартала. Первый отчет территориальные органы представят в центральный аппарат ФАС 1 августа 2009 года.

По сообщению "Ленты.ру", РИА "Новости", Adme.Ru

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 13 (285) от 16.07.2009


  • Число просмотров: 952

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть