Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 1 декабря
Турбизнес
СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ
Налоги
НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В 2021

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Анализ ритейла

ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ УПАЛИ НА ЧЕТВЕРТЬ

СОСТОЯНИЕ FASHION-РЫНКА

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Криотек-Байкал

Иркутские Конвейерные Системы

Бизнес-недвижимость

Глазковская типография

Арес

Каравай

Мир посуды

Эксклюзив

Дезирс

Тракстоп

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

По одежке теперь не встречают

Более 30% россиян отказались от покупки одежды и обуви в I квартале 2009 года, а 15% перешли на более дешевые марки. Дамы начали экономить на бюстгальтерах и колготках.

ЛИДЕРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ*

Gloria Jeans

7,8 %

Sela

7,4 %

Твое

7,1 %

Columbia

5,8 %

OGGI

5,5 %

Savage

5 %

Mexx

4,6 %

Mango

4,2 %

Ostin

3,6 %

Gee Jey

3,4%

* Доля потребителей старше 10 лет, которые носят марку

«Расходы на эти категории попали под сокращение одними из первых, поскольку они не относятся к товарам первой необходимости, и такие покупки можно отложить до лучших времен», — говорится в исследовании отечественного рынка одежды и обуви, проведенным компанией КОМКОН.

Выяснилось, что в I квартале 2009 года 31% респондентов старше 16 лет (проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек) были вынуждены отказаться от приобретения одежды и обуви или же перенести покупки до более благополучного периода, 15% опрошенных выбрали более дешевые марки, а 7%, напротив, решили запастись вещами впрок. При этом 47% россиян никак не изменили свой режим и бюджет на такие покупки.

В целом можно сказать, что в ситуации кризиса наиболее лояльными оказались те потребители, ценности которых соответствуют предложению категории и бренда.

В КОМКОН пришли к выводу, что люди, ориентированные на моду и внешний вид, не экономят на одежде. Наиболее характерным отказ от покупки стал для тех, кто приобретает одежду по мере необходимости. Респонденты, которым важно быть привлекательными для противоположного пола, быть хорошо одетыми и соответствовать последней моде, предпочли переключиться на более дешевые марки или купили вещи раньше, чем планировали, вероятно, рассчитывая сэкономить в ожидании роста цен из-за курса доллара.

Тем временем падение потребления происходит во всех категориях одежды. Однако и в этом тренде есть исключения. Так, россияне с шуб и дубленок «переключились» на менее дорогие пальто и куртки.

Женское население начало экономить на костюмах (4,1% против 5,5% в I квартале 2008-го), юбках, бюстгальтерах и даже на такой недорогой категории, как колготки.

Ольга Колтунова

 

По сообщению издания "Взгляд"

"Капитал", иркутский торговый журнал № 13 (285) от 16.07.2009


  • Число просмотров: 976

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

НЭП

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

DI клиника

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть