Архив журнала «Капитал»
Новости бизнеса
Кофейная война развязана
На улицах Чикаго и Сиэттла появилась наружная реклама компании Nestle, критикующая продукцию Starbucks за ее дороговизну. Поводом для атаки стал выход знаменитой сети кофеен на рынок растворимого кофе в пакетиках.
«Starbucks делает прекрасный растворимый кофе. Мы делаем прекрасный растворимый кофе. Тогда зачем платить за их кофе 400%?» — гласят плакаты в метро.
А рядом с самими кофейнями Starbucks появились биллборды со словами «В четыре раза дороже чем у нас, но лишь с крупицей нашего вкуса». Кроме того, Nestle развернула кампанию в интернете со слоганом «Хороший кофе — не дорогой».
Поводом для атаки стал выход знаменитой сети кофеен на рынок растворимого кофе в пакетиках — одного из самых важных для Nestle продуктов. С марта этого года компания начала продавать свой кофе под названием Via в нескольких американских городах и в Лондоне. Стоимость одного пакета Via в США — около 1 доллара, тогда как чашка растворимого кофе Nescafe обойдется примерно в 0,25 доллара, подсчитала Retailer Daily.
Представитель Starbucks сообщил, что компания не будет предпринимать ответных шагов против Nestle. В свою очередь штаб-квартира Nestle не стала комментировать вопрос, распространится ли ее рекламная кампания на Великобританию.
Менеджер английского офиса Starbucks сообщил, что Via появится и на других рынках, где открыты одноименные кофейни, до конца этого года или в начале следующего. Представители российского представительства компании не смогли оперативно прокомментировать вопрос о дате начал продаж Via в нашей стране.
- Число просмотров: 1525