Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

Автоматы заряжают бананами

Группа компаний JFC (один из крупнейших поставщиков бананов в России) вышла на рынок ритейла. Она начала продажу бананов через торговые автоматы в школах Петербурга. Ранее аналогичные проекты заканчивались неудачей.

Вендинговые автоматы по продаже бананов предполагается установить в каждом учебном заведении города. В дальнейшем компания собирается продавать через автоматы апельсины, яблоки и морковь. Стоимость такого автомата составляет примерно 8 тыс. евро. 

Торговля будет вестись под брендом «Мобильный фрукт».  Недавно он зарегистрирован в Роспатенте.

Пилотный проект вендинга стартовал в пяти петербургских школах. Чиновники комитета по образованию вписали инициативу JFC в эксперимент по витаминизации школьников.

До сих пор попытки продавать фрукты через автоматы терпели неудачу. Руководитель компании «Вендера» Руслан Чавкин говорит, что его компания ставила такие автоматы в бизнес-центрах, но их продукция не пользовалась спросом. По его информации, о таком канале сбыта думали компании Sunway, Sorus и «Балтфрут», но затем отказались от этой идеи.

Однако вице-президент JFC Андрей Афанасьев предполагает, что во время кризиса спрос на бананы будет расти: это самые дешевые фрукты, к тому же они обладают необходимым для ребенка набором витаминов и микроэлементов. По расчетам директора Prosperity Capital Management Алексея Кривошапко, емкость нового канала сбыта в Петербурге может составить около 400 млн рублей в год.

Кроме того, JFC сможет полностью контролировать получаемую по нему прибыль, а сейчас компании приходится выбивать маржу из торговых сетей.

Руководитель практики PricewaterhouseCoopers Дэйл Кларк говорит, что поставщики сейчас начинают оценивать действующие каналы сбыта с точки зрения рентабельности. Это может привести к уменьшению количества предприятий розничной торговли.

JFC вместе с компаниями Sorus и Sunway входит в тройку крупнейших импортеров фруктов. Эти три петербургские компании контролируют 42% фруктового рынка России и более 65% рынка продаж бананов.

/"Деловой Петербург"/

"Капитал", иркутский торговый журнал № 9 (281) от 17.05.2009


  • Число просмотров: 1068

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть