Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

Автоматы заряжают бананами

Группа компаний JFC (один из крупнейших поставщиков бананов в России) вышла на рынок ритейла. Она начала продажу бананов через торговые автоматы в школах Петербурга. Ранее аналогичные проекты заканчивались неудачей.

Вендинговые автоматы по продаже бананов предполагается установить в каждом учебном заведении города. В дальнейшем компания собирается продавать через автоматы апельсины, яблоки и морковь. Стоимость такого автомата составляет примерно 8 тыс. евро. 

Торговля будет вестись под брендом «Мобильный фрукт».  Недавно он зарегистрирован в Роспатенте.

Пилотный проект вендинга стартовал в пяти петербургских школах. Чиновники комитета по образованию вписали инициативу JFC в эксперимент по витаминизации школьников.

До сих пор попытки продавать фрукты через автоматы терпели неудачу. Руководитель компании «Вендера» Руслан Чавкин говорит, что его компания ставила такие автоматы в бизнес-центрах, но их продукция не пользовалась спросом. По его информации, о таком канале сбыта думали компании Sunway, Sorus и «Балтфрут», но затем отказались от этой идеи.

Однако вице-президент JFC Андрей Афанасьев предполагает, что во время кризиса спрос на бананы будет расти: это самые дешевые фрукты, к тому же они обладают необходимым для ребенка набором витаминов и микроэлементов. По расчетам директора Prosperity Capital Management Алексея Кривошапко, емкость нового канала сбыта в Петербурге может составить около 400 млн рублей в год.

Кроме того, JFC сможет полностью контролировать получаемую по нему прибыль, а сейчас компании приходится выбивать маржу из торговых сетей.

Руководитель практики PricewaterhouseCoopers Дэйл Кларк говорит, что поставщики сейчас начинают оценивать действующие каналы сбыта с точки зрения рентабельности. Это может привести к уменьшению количества предприятий розничной торговли.

JFC вместе с компаниями Sorus и Sunway входит в тройку крупнейших импортеров фруктов. Эти три петербургские компании контролируют 42% фруктового рынка России и более 65% рынка продаж бананов.

/"Деловой Петербург"/

"Капитал", иркутский торговый журнал № 9 (281) от 17.05.2009


  • Число просмотров: 1475

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть