Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Навстречу покупателю

Покупай местное. Американское

Не дождавшись помощи от правительства, американские предприниматели решили спасать себя сами. В США набирают силу организации предпринимателей, пропагандирующие локальное потребление и призывающие покупать товары не у федеральных, а у региональных производителей и поставщиков.

Первые объединения такого рода появились в некоторых штатах еще десять лет назад, но эффект стал особенно заметен в условиях экономического спада. Чак Робинсон, владелец книжного магазина из штата Вашингтон, помогавший запустить такого рода промопрограмму еще в 2003 году, отмечает: зафиксированное им по итогам января падение оборотов на 4% выглядит куда лучше, чем совсем уж плачевные результаты его коллег в других штатах, где подобные программы не были реализованы.

По данным Института самоорганизации производителей (ИСП, Миннеаполис), в среднем падение оборотов независимых производителей и продавцов по городам США, где действуют подобные объединения предпринимателей, составило в декабре около 3,2%. В городах же, где предприниматели не объединились, результат куда хуже: 5,6%. В целом по стране ритейл потерял более 9,8%.

Эксперты ИСП утверждают, что в США сегодня действует более 130 ассоциаций местных производителей, объединяющих более 25 тысяч малых предприятий и поддерживаемых Американской ассоциацией независимого бизнеса и Альянсом бизнеса.

По словам предпринимателя Джеффа Милчена, стандартный план скоординированных действий местных производителей должен включать в себя три этапа. Сначала нужно рассказать покупателям о том, как благотворно влияет на экономику региона поддержка «своих» производителей. Затем следует в складчину провести рекламную кампанию. После этого можно приступать к главному действу: начать мощное лоббирование интересов региональных производителей и поставщиков в местных органах власти и СМИ.

Справедливости ради заметим, что аналоги подобных кампаний обнаруживаются и в России. Например, в Пермском крае действует программа «Покупай пермское!». А прошлой осенью ярмарка «Покупай ангарское» прошла соответственно в нашем Ангарске.

Вот только, в отличие от американских аналогов, такие мероприятия в России проводятся по приказу «сверху», что снижает их эффективность. В итоге вся энергия уходит на то, чтобы убедить предпринимателей поддержать инициативу чиновников. Так, может быть, попробовать зайти «снизу»?

"Капитал", иркутский торговый журнал № 9 (281) от 17.05.2009


  • Число просмотров: 1023

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть