Архив журнала «Капитал»
Новости бизнеса
Популярность мини-маркетов растет
Популярность продуктовых магазинов шаговой доступности, в том числе с небольшими площадями — до 150 квадратных метров, с начала нынешнего года растет во многих регионах России.
Специалисты объясняют этот факт двумя причинами. Во-первых, большинство покупателей уже привыкли приобретать товары ежедневной необходимости по пути с работы. А во-вторых, в условиях экономических затруднений многие перестали массово закупаться в больших магазинах и переориентировались на магазины у дома.
Владельцы магазинов шаговой доступности отмечают, что у них есть возможность хорошо изучить своего потребителя и мобильно менять ассортимент, предлагая посетителям именно то, что необходимо в данный момент. На сегодняшний день покупатели подобных магазинов ориентируются на ассортимент эконом-класса.
Действительно, стратегии выживания у «дорогих» и «дешевых» магазинов в кризисных условиях разные. Как рассказала, например, аналитик ИК «Проспект» Ольга Самарец, в нынешних обстоятельствах, когда снижение доходов населения сопровождается также ростом цен, потребительский спрос неизбежно смещается в сторону менее дорогих товаров и менее дорогих магазинов.
— В подобной ситуации в более выигрышных условиях оказываются розничные компании, развивающие формат дискаунтера, где торговая наценка не столь велика, а ассортимент формируется, в основном, за счет недорогих товаров, — уверена эксперт.
- Число просмотров: 1388
Еще статьи в этой рубрике
- На завышенные цены отреагировали быстро
- Россияне смотрят на ценники
- Новый проект заморозки
- Тормоз торговли
- Популярность мини-маркетов растет
- Более 40 розничных сетей продается
- Торговые тенденции, вторая половина апреля, 2009
- Регистрационный центр в действии
- Граница. Работают эксперты
- Зарплата в кризис. Можно не платить?
- Рынки для местных товаропроизводителей