Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Продукты и цены

Россияне смотрят на ценники

В течение последних восьми месяцев, по данным исследовательской компании Synovate, процент россиян, признающихся в сокращении личных расходов, постоянно увеличивался: в августе 2008 года было 40% экономящих, а в марте 2009 года — 63%.

Число россиян, ищущих лучшую цену перед покупкой, в марте выросло в месячном исчислении на 4% и достигло 46%. При этом доля потребителей, часто совершающих импульсивные покупки, в прошедшем месяце составила всего 3%, тогда как в августе 2008 года таких людей было 12%.

«Россияне свыклись с мыслью о кризисе и стали жить в режиме экономии», — объясняет директор по маркетингу Synovate Russia Мария Вакатова. В целом потребление категорий повседневных товаров в последние месяцы стабильно.

С ноября прошлого года устойчиво снижается лишь потребление алкогольных и прохладительных напитков, кормов для животных и бутилированной воды, но не драматичными темпами, добавляет она. Издание отмечает, что доля тех, кто часто покупает предметы роскоши, резко сократилась: с 10% в августе 2008 года до 1% в марте 2009 года.

«Мы не замечаем, чтобы люди стали экономить на фитнесе», — возражает Марина Васильцова, вице-президент по маркетингу сети World Class. По ее словам, средняя частота посещений центров выросла с ноября 2008 года на 30% до 2,4 раза в неделю. «Но клиенты стали экономить на дополнительных услугах — спа-процедурах, кафе», — признает она.

А Михаил Лапшин, директор по продажам туристической компании «Натали турс», считает результаты исследования справедливыми. Клиенты стали искать более дешевые варианты отдыха, и за 2009 год туристическая отрасль может потерять 25-30% выручки, говорит он.

По сообщению NEWSru.com

"Капитал", иркутский торговый журнал № 7 (279) от 17.04.2009


  • Число просмотров: 1370

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть