Архив журнала «Капитал»
Торговля и норма
Энтузиасты шопинга
В результате проведенного компанией ACNielsen исследования, стало известно, что американцам совсем не импонирует шопинг с целью развеяться, а вот жители Азиатско-Тихоокеанского региона воспринимают необходимость пройтись по магазинам как увлекательное развлечение.
Как показало исследование, 74% всех покупателей в мире действительно рассматривают процесс осуществления покупок как развлекательное мероприятие. 84% покупателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе говорят, что они делают покупки тогда, когда в принципе ни в чем не нуждаются. В США процент таких покупателей несколько ниже — всего 68%.
По словам руководителя отдела маркетинга компании ACNielsen Тома Маркерта, «с появлением среднего класса и повышением уровня благосостояния в развивающихся странах Азии, «шопинговый энтузиазм» у населения значительно возрос».
50% покупателей во всем мире ходят по магазинам просто для того, чтобы куда-нибудь пойти. Интересно, что из 42 рынков, где проводилось исследование, рынок Латинской Америки практически не уступает азиатскому рынку. А вот европейцы занимают чуть ли не последнюю позицию: 10 наиболее негативно относящихся к «рекреационному шопингу» рынков находятся именно в Европе.
- Число просмотров: 1520
Еще статьи в этой рубрике
- Продавцов пока не сокращают
- Опт растет
- Кофейня для полиглотов
- Coca-Cola без червяков
- Энтузиасты шопинга
- Праздник, отраженный в витринах. Итоги конкурса
- Депутаты помогли продавцам цветов
- Торговые дети
- Вьетнамское подполье от Versace
- В кризис водка идет лучше
- Марка качества из Бурятии
- Торговые тенденции, начало февраля, 2009
- Малый бизнес. Как устоять в кризис
- Кредиты. Взять — реально. Погасить... имеются варианты
- Особенности аренды. И не только