Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Торговля и норма

15% молока — не молоко

После вступления в силу 17 декабря 2008 года «Технического регламента на молоко и молочную продукцию» примерно 15% российского молока признано молочным напитком.

На встрече с журналистами председатель комитета Государственной думы по аграрным вопросам Валентин Денисов напомнил, что закон направлен, прежде всего, на защиту прав потребителей и соответствует идеологии продовольственного права Европейского союза. Его основные задачи — во-первых, дать понять российскому потребителю, что именно он покупает — продукт, полученный из натурального или сухого молока: теперь они будут разграничиваться понятиями «молоко» и «молочный напиток», во-вторых, отрегламентировать требования к режимам процессов производства молочной продукции, ее хранения, перевозки и реализации.

При этом, подчеркнул председатель правления «Союзмолоко» Андрей Даниленко, «повышение цен на молочную продукцию российский потребитель не увидит: они должны быть снижены на продукцию, которая не будет соответствовать установленным в регламенте нормам».

После вступления в силу технического регламента очередной проблемой, стоящей на повестке дня, станет регулирование цен между производителями и переработчиками: сегодня цена у производителя за 1 л молока составляет 10 рублей, переработчики же реализуют его за 30 рублей. Таким образом, «производитель получает всего лишь третью часть от стоимости продукта, а должен получать не менее 50% от его стоимости», — отметил Андрей Даниленко.

 ПРАЙМ-ТАСС

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (273) от 23.01.2009


  • Число просмотров: 1416

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть