Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Передовой всеобуч

Об особенностях выбора сканера (советы специалистов)

В магазинах самообслуживания используется, как правило, комплект из двух типов сканеров — стационарного и ручного.

Ручные сканеры выступают в качестве дублирующих и предназначены для идентификации крупных товаров, которые трудно поднять или положить на прилавок. В супер- и гипермаркетах наиболее целесообразно применять многоплоскостные вертикальные, горизонтальные или биоптические сканеры штрих-кода.

Для предприятий розничной торговли бюджетного класса с малой пропускной способностью подойдут как дешевые ручные светодиодные сканеры CCD, так и лазерные, а также недорогие стационарные многоплоскостные сканеры.

По-прежнему самыми популярными остаются ручные светодиодные и лазерные сканеры, которые занимают более 50% рынка. Оставшуюся долю делят между собой многоплоскостные, биоптические и Image-сканеры (фотосканеры). При этом наблюдается тенденция к увеличению интереса именно к последнему типу сканеров.

Image-сканеры имеют чувствительный элемент — матрицу, аналогичную матрице, находящейся внутри фотокамер. В отличие от светодиодных и лазерных технологий, матричная image-технология основана на том, что штрих-код изначально рассматривается не как закодированная информация, а как изображение, картинка, которую можно сфотографировать. Image-сканер захватывает более широкую полосу штрих-кода, имеет более высокую скорость считывания и более прочную конструкцию. Сканеры этого типа позволяют считывать штрих-коды любого качества (в том числе поврежденные, помятые, плохо напечатанные) с расстояния до 30-40 см (как и лазерные). Причем при любых условиях внешней освещенности — как в темноте, так и при ярком солнечном свете.

Однако в сканерах с технологией image недостатком служит широкий луч, что затрудняет считывание необходимого штрих-кода, расположенного рядом с другим. С этой проблемой чаще всего сталкиваются при продаже мобильных телефонов.

Наиболее слабыми сканерами считаются светодиодные, так как они медленно обрабатывают данные. Лазерные сканеры удобны, но их минус в скорости сканирования и механической прочности системы зеркал, отклоняющих лазерный луч, а также в том, что сканер считывает информацию под тонким лазерным лучом. При этом существует вероятность того, что даже одна полоска штрих-кода может быть плохо пропечатана или затерта именно в том месте, где будет луч, и не сможет прочитаться.

И все же, сравнивая все три группы сканеров, невольно приходим к следующему выводу: более всего удобны для торговли фотосканеры, отличительными характеристиками которых являются приятный дизайн, большое расстояние и высокая скорость считывания.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 23 (271) от 28.11.2008


  • Число просмотров: 1140

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть