Архив журнала «Капитал»
Навстречу покупателю
Четверть жалоб — телефоны
Ситуация с количеством претензий к качеству и работе сотовых телефонов на иркутском рынке остается неизменно острой последние три года. В этом году число подобных апелляций составляет 20-25% от общего числа жалоб, предъявленных в администрацию города.
Об этом сообщил начальник отдела по защите прав потребителей комитета по потребительскому рынку Иркутска Виктор Низовцев. В числе возможных причин роста количества жалоб он упомянул то, что сотовые телефоны являются технически сложным и уязвимым товаром, а также то, что продавцы не соблюдают закон о защите прав потребителей.
- Число просмотров: 1566
Еще статьи в этой рубрике
- Непереводимая реклама
- Настоящее имя оливкового масла
- Есть ли мясо в колбасе?
- Урожай конопли из Тайшета
- Супермаркеты — продуктам питания
- Аудиовидеоштрафы
- Четверть жалоб — телефоны
- Шампанская пуля для Бонда
- «Алтанбулаг» поднимает свою целину
- Об особенностях выбора сканера (советы специалистов)
- Торговые тенденции, конец ноября, 2008
- Обнаружить и разглядеть недостатки
- Важный штрих в картине магазина
- Знать всего нельзя. Но нужно