Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Перестройка бизнеса

ЕСТЬ ЛИ НАДЕЖДА У ОБЩЕПИТА

ВЫХОД НА ДОПАНДЕМИЙНЫЙ УРОВЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 22 августа
Законотворчество
НОВЫЕ ЗАКОНЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Налоги
УДАЛЕНЩИКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Федеральная Пассажирская Компания

Тракстоп

Дезирс

Архив журнала «Капитал»

Покупатель и жизнь

Шопоголики виноваты

Американские шопоголики, которые, по мнению общественности, двигают мировые рынки вверх своей маниакальной страстью к покупкам, оказались крайними во времена депрессии.

Теперь их обвиняют в том, что своей несоразмерной доходам покупательской активностью любители пройтись по магазинам подорвали не только собственный бюджет, но и спровоцировали третью волну кризиса — кредитных карточек.

По данным РИА «Новости», на начало нынешнего года долги американцев за покупки по кредитным карточкам составляли 961 миллиард долларов. За это время армия безработных пополнилась двумя миллионами человек, чьи долги увеличили бремя кредитных платежей.

Массовые увольнения последних месяцев усугубили кризис кредитных карточек. В престижных бутиках почти нет покупателей, и даже самые рьяные любители шопинга первым делом смотрят на ценник, а не на красоту вещей.

Если раньше многие нью-йоркцы не раздумывая хватали сумочки по 1,2 тысячи долларов, то сейчас лимитируют свой выбор ценой в 300 долларов. Те, для кого была роскошью сумка за 300 долларов, идут в сетевые супермаркеты, чтобы сделать покупку за 30 долларов.

Статистика подтверждает — объем продаж товаров класса люкс в «гламурном» Sachs упал в октябре на 16%, в самой дешевой розничной сети Costso — лишь на 1%.

«Для людей, страдающих шопоголизмом, экономический фактор стал лишь дополнительным стрессом, но не убавил страсти к покупкам. Подобно алкоголикам, которые готовы потерять работу и семью, лишь бы выпить, они действуют по той же схеме», — утверждает Тэрри Шулман, известный психотерапевт, занимающийся этой проблемой и ведущий свои программы на нескольких телеканалах.

Он уверяет, когда средний американец понимает, что ему не по карману ни новый дом, ни достойные пенсионные накопления, он находит утешение в доступных магазинах одежды и электроники. Шопоголики подрывают экономическую стабильность страны, так как могут спустить в магазине сумму, равную своим накоплениям за десять лет, не производя при этом отчислений в пенсионные, накопительные и страховые фонды и закладывая тем самым четвертую волну кризиса, с которой столкнется Америка несколько позже.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 22 (270) от 14.11.2008


  • Число просмотров: 1328

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

СибЭкспоЦентр

Офис-заказ

Домстрой

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть