Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

Я Б В БИЗНЕС СВОЙ ПОШЕЛ

ЧТО ДУМАЮТ РОССИЯНЕ О СВОЕМ ДЕЛЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

Предпочтения россиян: В кофейнях любим выпить

Жители России предпочитают фастфуды элитным ресторанам, в кофейнях чаще всего заказывают алкогольные коктейли, а не кофе, и любят кавказскую кухню больше, чем европейскую и азиатскую. Такие выводы содержатся в исследовании потребительских предпочтений, проведенном компанией Romir Monitoring.

  

По данным опроса, участие в котором приняли 1000 россиян старше 18 лет, в кафе и рестораны ходит только 45% опрошенных. Больше всего любителей пообедать вне дома в самой молодой категории опрошенных — среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет таких 70,9%. Старшее поколение ходит в места общественного питания намного реже — так, среди респондентов в возрасте от 45 до 59 лет любителей кафе всего 35,8%, а в возрасте старше 60 лет — 13,2%.

Из числа опрошенных, которые ходят в кафе чаще одного раза в неделю, большинство предпочитает перекусывать в ресторанах быстрого питания. В недорогие, повседневные рестораны один-два раза в месяц ходит половина опрошенных, чуть меньше — в кафе, бары и фастфуды. В рестораны с высокой кухней хотя бы раз в месяц заходит 30,6% респондентов.

Куда более любопытные тенденции обнаруживает исследование предпочтений в области национальной кухни. Почти половина опрошенных (44%) выбирает рестораны с русской/украинской кухней, далее в рейтинге популярности следует кавказская кухня, за ней — итальянская, японская и европейская/средиземноморская. Экзотическую азиатскую кухню выбирают 8% опрошенных, среднеазиатскую — 7%. Американская и латиноамериканская кухня не пользуется большой популярностью у россиян — ее выбирают только 4% опрошенных.

 

 

НАпитки по-нашему

Рейтинг напитков, которые чаще всего заказывают в российских кофейнях

1

Алкогольные коктейли 

2

Черный чай 

3

Кофе эспрессо

Источник: исследование Romir Monitoring

Еще одна деталь — рейтинг напитков, которые чаще всего заказывают в кофейнях. На первом месте оказались алкогольные коктейли, их выбирают 28% опрошенных, кофе эспрессо оказался только на третьей строчке (18%) после обычного черного чая (23%).

Жители городов-миллионников чаще, чем другие категории опрошенных, при посещении кофеен заказывают какао (8,4%) и кофе во френч-прессе (6%). Гораздо меньшей популярностью, чем в среднем по выборке, в городах-миллионниках пользуются безалкогольные коктейли (5,6%). Зато этот вид напитков наиболее распространен среди респондентов в возрасте 18-24 лет (22,6%).

Каждый второй респондент летом выбирает открытую веранду ресторана (52,1%), сохраняют пристрастие к обычному залу 28% опрошенных.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 18 (266) от 19.09.2008


  • Число просмотров: 1951

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть