Архив журнала «Капитал»
Торговля и норма
Торты на колесах
Кондитерское объединение «Девять островов» из Екатеринбурга, поняв, что торговых площадей, которые его продукции выделяют местные ритейлеры, недостаточно, пошло на эксперимент, «поставив» свои торты на колеса.
Искать альтернативные форматы торговли кондитеров вынудили действующие в торговых сетях ограничения по площади — весь ассортимент «Девяти островов» туда просто не вмещался. Но теперь у компании работает уже семь передвижных точек — фирменных трейлеров.
Решение проблемы кондитеры позаимствовали у местных мясокомбинатов, которые уже давно реализуют свои колбасы, в том числе, и через фирменные трейлеры.
По словам Светланы Журавлевой, исполнительного директора кондитерского объединения, показатели продаж одного трейлера сравнимы с объемами реализуемой продукции через магазин. Вложения в запуск одной точки на колесах оцениваются в 430-500 тыс. рублей.
— Затраты зависят от того, нужно ли вкладываться в раскрутку трейлера. Например, в Среднеуральске мэрия выделила нам территорию с хорошей проходимостью и дополнительной рекламной поддержки не потребовалось. А на одном из рынков Екатеринбурга о нашем появлении покупателей мы информировали, раздавая листовки, — пояснила г-жа Журавлева.
Помимо согласования места дислокации в администрации города, все трейлеры проходят проверку СЭС. В планах «Девяти островов» — развитие «трейлеровой» сети сообщает "Деловой квартал - Екатеринбург".
- Число просмотров: 1792
Еще статьи в этой рубрике
- Мед и капуста — в лидерах
- Копейка больше не нужна
- Черника со вкусом радиации
- Торты на колесах
- Атака отбита
- Предпочтения россиян: В кофейнях любим выпить
- Угроза садам и огородам
- Торговые тенденции, вторая половина сентября, 2008
- Еще подтянули гайки
- Индивидуальный предприниматель: встать на учет
- 11 МГНОВЕНИЙ «ГВОЗДЯ»