Архив журнала «Капитал»
Новости бизнеса
Меню для незрячих
Cтоличная сеть ресторанов «Япоша» ввела специальное меню с рельефно-точечным (брайлевским) шрифтом для незрячих. В каждом заведении «Япоша» сегодня выложено по два экземпляра барного и два кухонного меню. Таким образом, «Япоша» стал первым рестораном в России, учитывающим права инвалидов по зрению.
– С идеей разработки подобного меню мы обратились в специализированную типографию, которая занимается изданием книг и журналов для незрячих, – говорит гендиректор «Япоши» Алексей Романов. – Равные права – равные возможности – неизменный девиз Всероссийского общества слепых в течение 80 лет. Мы пока пионеры на ресторанном рынке, но надеемся, что девиз ВОС в ближайшем будущем станет лейтмотивом для многих российских бизнесменов. Мы стремительно развиваемся и делаем ставку в первую очередь на европейские стандарты обслуживания, неотъемлемой частью которых служит особое внимание к инвалидам».
С инициативой комплексного решения проблемы интеграции и адаптации людей с ограниченными физическими возможностями выступило руководство холдинга Ginza Project, в который входит сеть ресторанов «Япоша». В конце 2007-го года руководство холдинга заявило о запуске в своих заведениях программы лояльности по отношению к людям с ограниченными физическими возможностями. Отправной точкой реализации проекта был выбран один из ресторанов «Япоша», который оборудован специальными пандусами, облегчающими заезд людей на инвалидных колясках, а также специальным туалетом.
КСТАТИ
Первый интерактивно-компьютерный комплекс «Транс-Форс» откроется в Иванове. Комплекс включает в себя семейный развлекательный центр, интерактивный театр, ресторан и др. В электронном ресторане официантом является компьютер. Посетители с помощью панели управления, расположенной на каждом из столиков, могут сделать заказ. На экране они увидят все данные об ассортименте: название, цена, выход и фотография каждого блюда. Зал ресторана представляет собой кают-компанию космического корабля.
- Число просмотров: 1725
Еще статьи в этой рубрике
- Нужен ли вам чек?
- Конец июля. Цены меняются
- Официантов ценят за отзывчивость
- Всего два агентства недвижимости
- Торговля: написание правил игры
- «Точка» сохраняет землю
- Меню для незрячих
- Блюда во фритюре: обновить жир и правила
- Еще семь магазинов
- Обман под видеокамерой. Массовые обсчеты в супермаркетах
- 12 тонн с плодожоркой
- Квасной рынок России. Вкус, не перебитый Coca-Cola
- «Торговые тенденции, вторая половина августа, 2008»
- Новые технологии в ритейле помогут удержать рынок
- Налоговая отвечает
- Как растянуть отпуск
- Как защитить себя при проверках. Необходимые знания